Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10853:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
evgeny87 из томск

Интернет-сервисы
21 августа 2016 г.

Расторжение договора с Киви

добрый день - получил письмо от Киви. В итоге не совсем понятно что нужно отправить? т.к. в одном месте написано "...Вам необходимо предоставить следующие документы: - нотариально заверенная копия договора..." а в конце написано "...Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57..."
так что нужно выслать нотариально заверенную КОПИЮ или ОРИГИНАЛ


----------

Добрый день.

Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;

- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

-------
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4930 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 августа 2016 г., 14:03

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

mixart1985 Читатель
23 августа 2016 г., 10:01

скорее всего, имеется ввиду оригиналы копий - то есть Вы должны выслать те копии, которые нотариально заверенны (печать на них же оригинальная, поэтому и пишут "оригинал копии"). Вы же паспорт свой не вышлете...