Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10848:
На компанию: связной    (это Вы?)
Vkaa из троицк

Салоны связи
18 августа 2016 г.

Связной продаёт бракованные телефоны

Ну вообщем купила телефон RitzViva S500C на следующий день проблема(шумит при разговоре собеседника,зарядка уменьшается на глазах) Привозит его обратно, а нам говорят на экспертизу 20 дней, мы отказались так как надо было ехать,но без телефона не могла. Как приехала опять пошла в салон и там только по гарантии,ну сдала я в ремонт всё. Звонят говорят забирайте мы сделали. Приехала забрала и опять та же проблема шум +сенсор хромает. Это как понимать? И скажите пожалуйста это деньги на ветер и всё? Может можно что нибудь сделать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2820 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
23 августа 2016 г., 19:43

Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от покупки. Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»