Карточка жалобы № 10849:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: WishMaster из города курган

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 19 августа 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка кошелька

Здесь, как и везде, много таких историй, про блокировку киви кошелька, и я расскажу свою. Еще очень порадовало, что при выборе категории здесь есть отдельно Qiwi. Видно, настолько много плохих отзывов о киви, что на сайте даже создали для этого отдельную категорию. Мой кошелек, как и у многих других, был заблокирован без причины. Никакого уведомления о блокировке не было, фактически, я пополнил уже заблокированный кошелек на большую сумму. Если бы я заранее знал об этом, то не пополнял бы, и не писал сейчас это сообщение. Номер запроса в тех. поддержку - QW5826630. Далее, стандартный набор бредовых действий - пройти идентификацию, сфоткать документы, а после этого киви конечно же расторгает договор и требует нотариально заверенные документы в офис. Сделано это конечно же для затягивания, чтобы как можно дольше держать деньги у себя в обороте, или оставить их себе, т.к. не у всех есть возможность предоставить те или иные документы, либо пройти идентификацию (если например человек живет в Казахстане). Я живу в России, все документы у меня есть, и я на весь этот бред потратил около месяца (договор с оператором долго делали, по заявлению, ну и были еще личные дела, из-за которых не всегда хватало времени. Но а так же киви любит морозиться и отвечает по 5 дней). Но копию договора нотариус заверять не будет без опломбированного и пронумерованного оригинала. Либо без представителя компании сотового оператора. У многих такая же проблема, судя по отзывам, которые я читал. Так что те немногие люди, кто отправили такие документы, либо делали через знакомого нотариуса, либо как-то договаривались с сотовым оператором, чтобы их представитель пришел к нотариусу. На моем кошельке около 25 тысяч рублей (рубли и доллары), хотел оплатить покупку на Ali-Express, пополнил кошелек, а при оплате заметил, что он заблокирован. Еще хотел бы поделиться своими размышлениями на тему нотариально заверенных документов. Я хоть и не эксперт, но у них ведь должна быть какая-то юридическая сила. И где гарантии, что киви не продаст эти документы заинтересованным лицам? Судя по их действиям, этого можно ожидать.
Вот в общем-то и моя история, еще приведу в конце ссылки на другие случаи, где вообще откровенно говоря происходит жесть, и после них я вообще не уверен, что деньги можно как-то вернуть. Есть конечно случаи, когда возвращают деньги, но их единицы.

Здесь киви заблокировали кошелек, а когда заметили, что хозяин кошелька вряд ли сможет его разблокировать, вывели все деньги на другие кошельки. Это при том, что на кошельке были ограничения на исходящие платежи.


Здесь, если кратко, то в очень долгой борьбе с киви (когда даже были отправлены все документы), человеку отказали по причине, что "Необходимо указать российский счёт", но указан счет сбербанка.

  • http://pikabu.ru/story/kak_qiwi_kidaet_svoikh_klientov_3942179
  • http://pikabu.ru/story/kak_qiwi_otzhimaet_dengi_klientov_chast_2_4095597
  • http://pikabu.ru/story/kak_qiwi_otzhimaet_dengi_klientov_chast_3_4118899


Здесь заблокировали кошелек одного блоггера, и он дал такой видеоответ киви

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;

- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 3589
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Курган:
- Жалоба »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


WishMaster22 августа 2016 г., 14:37# 0
Ну конечно, другого я и не ожидал)

EarVadim31 августа 2016 г., 20:19# 0
Таже самая ситуация... В следующем ответе доблесной службы поддержки ожидаю примерно тоже самое : разрыв договора..

WishMaster9 сентября 2016 г., 14:53# 0
Внесу поправку - нотариус не заверит договор даже с представителем оператора, и даже если вызвать нотариуса в офис, где при нем выдадут копию договора. Все равно нужен оригинал, опломбированный, прошитый (если не одна страница), и пронумерованный. Без этого никак, такие правила, говорят. Поэтому я в рот хотел ебать киви-банк. Надеюсь, через суд чего-нибудь добьюсь. Обращусь к юристу, пусть он этим занимается.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.