Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
svyaznoy_ru Представитель компании
29 сентября 2016 г., 19:32
К публикации: Не качественные товары в компании Связной!

Доброго дня!
Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, данный случай несвойственен нашей компании и является досадным исключением.
Первоначально отметим, что все товары проверяются перед реализацией, а также клиент имеет право самостоятельно проверить характеристики, внешний вид и целостность приобретаемого товара. К сожалению, сотрудники не успели осуществить предпродажную проверку ввиду большого потока клиентов.
Мы понимаем важность нашего упущения, поэтому с менеджерами проведена строгая разъяснительная беседа, направленная на повышение качества обслуживания. Впредь наши коллеги будут более внимательны и вежливы с клиентами.
В свою очередь, чтобы скрасить сложившееся впечатление, мы хотим подарить Вам три сертификата общим номиналом 300 рублей для приобретения новой пленки. Применив эту скидку, Вы можете приобрести любой товар в наших розничных магазинах, кроме оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники любого нашего отделения. Для активации купонов Вам достаточно просто показать коды из сообщений в момент оплаты покупки. Срок действия купонов – до 30.06.2017г. Для получения сертификатов просим Вас выслать нам на адрес otzyv@maxus.ru Ваш контактный номер телефона и ФИО.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00110537.
Ждем обратной связи.
Всего доброго!

  • Рейтинг: 0
arbuzovlesha Читатель
29 сентября 2016 г., 17:29
К публикации: Связной, где моя зарплата?

Ссылка которую вы дали - Не работает!
Куда обращаться и вот всегда так

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
29 сентября 2016 г., 17:05
К публикации: Связной, где моя зарплата?

Здравствуйте, Михаил!

Для рассмотрения подобных вопросов достаточно обратиться на HelpLine - https://intra.maxus.lan/community/Pages/HelpLine.aspx. Обратите внимание на то, что Ваши сообщения на HelpLine могут быть анонимными, если Вы считаете такой способ общения наиболее безопасным для себя.
Всего доброго!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

IvanLuk Читатель
29 сентября 2016 г., 13:47
К публикации: Долгое рассмотрение обращений или кидалово?

Петицию подписал в виду все тех же ответов.
Народ кто читает данную тему, подпишите коллективную петицию с жалобой на систему Киви. Осталось всего 156 голосов.
Вот ссылка - https://www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-
qiwi-wallet
Я в данное время обратился в роспотребнадзор с жалобой на их действия. После ответа роспотребнадзора будем предпринимать дальнейшие действия.

  • Рейтинг: 0
vip_man2013 Читатель
29 сентября 2016 г., 11:48
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Здравствуйте! У моей мамы пенсионерки за август и сентябрь 2016 года были незаконно списаны деньги за непонятную услугу "заказ контента" CDP_subs, хотя мама ничего не подключала, пользуется только входящими и исходящими вызовами. Номер телефона 8 (961) 976-70-60 Требую вернуть деньги либо пойдём в суд!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Жаль что отнесли в сервис, надо было настаивать на передачу товара в салоне связи по месту приобретения. А теперь как что либо требовать?! Только к продавцу. Покупали ведь не в сервисном центре?

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения