Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Я, Шестаева Татьяна Ивановна, 25.09.2016г. купила телефон Samsung G925 S6 Edge 64Gb LTE. IMEI (352475072129826) в магазине Ростова-на-Дону Коммунистический ,32 . В первый же день был обнаружен недостаток в работе телефона: самопраизвольно нажимаются кнопки, дёргается дисплей. 03.10.2016г. была написана претензия в магазин на обмен телефона такой же марки, мне ответли,что телефон необходимо сдать на проверку качества. Пробыв на проверке качества 20 дней ,мне его вернули, дефектов обнаружено не было,заменив при этом в телефоне ПО. На следующий день те же недостатки в работе телефона проявились. 30.10.2016г.сдала телефон на диагностику в сервисный центр, дефектов не выявили. На следующий день ситуация опять повторилась, в магазине отказываются произвести замену. Прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае я буду вынуждена обратиться с иском в суд.



Шестаева Татьяна Ивановна.

  • Рейтинг: 0
podvod Читатель
3 ноября 2016 г., 08:34
К публикации: Скидочные правила

год назад купил телевизор
в чеке стоит цена по прайсу 55000, скидка 20000, итоговая цена 35000
ТВ сломался, гарантия еще не вышла
СЦ выдал справку о неремонтопригодности
сейчас в магазине, где покупал, этой модели ТВ нет
среднерыночная цена на сегодня согласно Яндекс.Маркету 65000
какую сумму должен вернуть магазин в случае возврата?
от какой стоимости должна рассчитываться разница, если обменять на другой ТВ?

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
2 ноября 2016 г., 08:44
К публикации: Обман в Связном

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Хотим пояснить, что наша компания является продавцом и не проводит проверку качества, а только перенаправляет аппарат в авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ), где специалисты осуществляют его диагностику и выдают акт проделанных работ, который мы в дальнейшем передаем Вам. Уверяем Вас, специалисты АСЦ относятся очень ответственно к проверке аппаратов и тщательно исследуют устройство на заявленные неисправности. Если в Вашем телефоне будет обнаружен существенный дефект или аппарат признают неремонтопригодным, требования по обмену/возврату денежных средств за товар будут удовлетворены.
Согласно предварительным данным Ваш аппарат действительно был снят с гарантии производителя. Такое решение может быть принято инженерами АСЦ в случае, если были нарушены условия эксплуатации устройства, установленные производителем. Как только по Вашему телефону будет вынесено окончательное решение, он будет отправлен в магазин по месту передачи на экспертизу вместе с актом авторизованного сервисного центра. Чтобы получить аппарат необходимо будет иметь при себе чек, паспорт и заявление на проведение проверки качества. Режим работы отделения: Пн-Вс (07:30-19:30).
В настоящее время рекомендуем ожидать завершения экспертизы. Напоминаем, что быстро и легко получить информацию о статусе диагностики можно будет на нашем сайте «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/, по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления или через бесплатный запрос: наберите с номера телефона, указанного в заявлении, комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
В ходе проведенного разбирательства вины операторов, которые Вас консультировали не выявлено. Информация была предоставлена корректно. Безусловно, мы приняли к сведению все Ваши замечания и провели разъяснительную беседу с сотрудниками.
Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Всего доброго!

  • Рейтинг: 0
Писатель Читатель
1 ноября 2016 г., 12:44
К публикации: Обман в Связном

Я покупаю дешевые бу телефоны и не имею проблем с компаниями. А пару сотен не так жалко потерять, как много тысяч, если даже сломается.

  • Рейтинг: 0

Отзывы барахлят.

  • Рейтинг: 0

Нужно уже другие способы искать. Если даже примут к отправке, другие ее не будут пересылать. Откуда-нибудь с сортировочного центра обратно отправят. Есть другие перевозчики. Если организованно пользоваться ими, можно еще дешевле почты тариф сделать.

  • Рейтинг: 0

Опять звонила еще одна мошенница на этот же номер. По тому же товару, только на этот раз уже женского пола. Я ей сразу сказал, что она мошенница и чтобы не звонила мне больше. Сразу согласилась и обещала не звонить больше.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
1 ноября 2016 г., 09:56
К публикации: Обман в Связном

Здравствуйте, Олег Владимирович!
Спасибо за предоставленную информацию. В течение двух рабочих дней мы Вам ответим. Номер Вашего обращения У00114749. Код подтверждения BF68YU.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
31 октября 2016 г., 15:22
К публикации: Не зачислены деньги

Добрый день.
Для уточнения информации о платеже необходимо фото чека. Рекомендуем сделать дубликат чека на терминале, где совершали платеж

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения