Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Tljk
Читатель
3 ноября 2016 г., 14:52
К публикации:
МТС отказывается возвращать деньги за некачественный телефон
Я, Шестаева Татьяна Ивановна, 25.09.2016г. купила телефон Samsung G925 S6 Edge 64Gb LTE. IMEI (352475072129826) в магазине Ростова-на-Дону Коммунистический ,32 . В первый же день был обнаружен недостаток в работе телефона: самопраизвольно нажимаются кнопки, дёргается дисплей. 03.10.2016г. была написана претензия в магазин на обмен телефона такой же марки, мне ответли,что телефон необходимо сдать на проверку качества. Пробыв на проверке качества 20 дней ,мне его вернули, дефектов обнаружено не было,заменив при этом в телефоне ПО. На следующий день те же недостатки в работе телефона проявились. 30.10.2016г.сдала телефон на диагностику в сервисный центр, дефектов не выявили. На следующий день ситуация опять повторилась, в магазине отказываются произвести замену. Прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае я буду вынуждена обратиться с иском в суд.
Шестаева Татьяна Ивановна.
Рейтинг: 0
podvod
Читатель
3 ноября 2016 г., 08:34
К публикации:
Скидочные правила
год назад купил телевизор
в чеке стоит цена по прайсу 55000, скидка 20000, итоговая цена 35000
ТВ сломался, гарантия еще не вышла
СЦ выдал справку о неремонтопригодности
сейчас в магазине, где покупал, этой модели ТВ нет
среднерыночная цена на сегодня согласно Яндекс.Маркету 65000
какую сумму должен вернуть магазин в случае возврата?
от какой стоимости должна рассчитываться разница, если обменять на другой ТВ?
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
2 ноября 2016 г., 08:44
К публикации:
Обман в Связном
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Хотим пояснить, что наша компания является продавцом и не проводит проверку качества, а только перенаправляет аппарат в авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ), где специалисты осуществляют его диагностику и выдают акт проделанных работ, который мы в дальнейшем передаем Вам. Уверяем Вас, специалисты АСЦ относятся очень ответственно к проверке аппаратов и тщательно исследуют устройство на заявленные неисправности. Если в Вашем телефоне будет обнаружен существенный дефект или аппарат признают неремонтопригодным, требования по обмену/возврату денежных средств за товар будут удовлетворены.
Согласно предварительным данным Ваш аппарат действительно был снят с гарантии производителя. Такое решение может быть принято инженерами АСЦ в случае, если были нарушены условия эксплуатации устройства, установленные производителем. Как только по Вашему телефону будет вынесено окончательное решение, он будет отправлен в магазин по месту передачи на экспертизу вместе с актом авторизованного сервисного центра. Чтобы получить аппарат необходимо будет иметь при себе чек, паспорт и заявление на проведение проверки качества. Режим работы отделения: Пн-Вс (07:30-19:30).
В настоящее время рекомендуем ожидать завершения экспертизы. Напоминаем, что быстро и легко получить информацию о статусе диагностики можно будет на нашем сайте «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/, по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления или через бесплатный запрос: наберите с номера телефона, указанного в заявлении, комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
В ходе проведенного разбирательства вины операторов, которые Вас консультировали не выявлено. Информация была предоставлена корректно. Безусловно, мы приняли к сведению все Ваши замечания и провели разъяснительную беседу с сотрудниками.
Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Всего доброго!
Рейтинг: 0
Писатель
Читатель
1 ноября 2016 г., 12:44
К публикации:
Обман в Связном
Я покупаю дешевые бу телефоны и не имею проблем с компаниями. А пару сотен не так жалко потерять, как много тысяч, если даже сломается.
Рейтинг: 0
Писатель
Читатель
1 ноября 2016 г., 12:40
К публикации:
Спёрбанк — Куда на самом деле уходит ссудный процент ипотечных и других кредитных рабов
Удалено.
Рейтинг: 0
Писатель
Читатель
1 ноября 2016 г., 12:39
К публикации:
Спёрбанк — Куда на самом деле уходит ссудный процент ипотечных и других кредитных рабов
Отзывы барахлят.
Рейтинг: 0
Писатель
Читатель
1 ноября 2016 г., 12:35
К публикации:
ФГУП Почта России Нарушает Собственные Правила — Отказывает Всем в Отправке Вещей Бандеролью
Нужно уже другие способы искать. Если даже примут к отправке, другие ее не будут пересылать. Откуда-нибудь с сортировочного центра обратно отправят. Есть другие перевозчики. Если организованно пользоваться ими, можно еще дешевле почты тариф сделать.
Рейтинг: 0
Писатель
Читатель
1 ноября 2016 г., 12:27
К публикации:
Мошенник из Рязани (по его словам) 89671429588 — Обманывает Женщин на «Авито» — Вымогает пароли к «Мобильному банку» сбера
Опять звонила еще одна мошенница на этот же номер. По тому же товару, только на этот раз уже женского пола. Я ей сразу сказал, что она мошенница и чтобы не звонила мне больше. Сразу согласилась и обещала не звонить больше.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
1 ноября 2016 г., 09:56
К публикации:
Обман в Связном
Здравствуйте, Олег Владимирович!
Спасибо за предоставленную информацию. В течение двух рабочих дней мы Вам ответим. Номер Вашего обращения У00114749. Код подтверждения BF68YU.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
31 октября 2016 г., 15:22
К публикации:
Не зачислены деньги
Добрый день.
Для уточнения информации о платеже необходимо фото чека. Рекомендуем сделать дубликат чека на терминале, где совершали платеж
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
157
158
159
160
161
162
163
164
165
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »