Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10960:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Brooo из нальчик

Интернет-услуги
28 октября 2016 г.

Не зачислены деньги

27.10.2016 примерно в 19-40 я пополнил свой киви кошелёк на сумму 8400 денег нету до сих пор, давайте разбираться, я ведь его пополнял не просто так, значит мне необходимо, мне срочно, впрочем вас все это не касается, верните мне на кошелёк деньги сразу 89993099136... иначе терминал (хозяин его) будет голышем бегать по республике пока не заработает этих денег...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1788 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Нальчик:
- Не прошел платеж с терминала qiwi »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
31 октября 2016 г., 15:22

Добрый день.
Для уточнения информации о платеже необходимо фото чека. Рекомендуем сделать дубликат чека на терминале, где совершали платеж

--------------------
C уважением,
QIWI