Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
draakula55
Читатель
6 декабря 2016 г., 16:11
К публикации:
Не пришли деньги на Qiwi
Сегодня положил на Qiwi 2250 рублей. В чеке кода операции нету. Деньги должны приходить моментально, но 40 минут прошло, а их нету. Что делать? По номеру из чека дозвониться не могу и почтой тоже отправить не могу!!!!
Рейтинг: 0
денис76
Читатель
5 декабря 2016 г., 19:08
К публикации:
Мобильный интернет Мегафон ворует трафик
это мошенничество! и его нужно искоренить! весь интернет должен быть безлимитным! 21 век идет а мы все в потьмах жулье кормим
Рейтинг: 0
денис76
Читатель
5 декабря 2016 г., 19:05
К публикации:
Мобильный интернет Мегафон ворует трафик
нужно обязать всех поголовно интернет провайдеров на законодательном уровне предоставлять только безлимитный интернет ! иначе это бесконечное вымогательство не искоренить!
Рейтинг: 0
kawi
Читатель
5 декабря 2016 г., 18:13
К публикации:
Авито нужно закрывать!
Как обмануть Авито за 4 минуты, за 4 рубля, за 4 шага.
Вот на скорую руку набросал видео.
Потратьте несколько минут на просомотр.
И, даже не имея телефона, Вы сможете создать с 10 аккаунтов за считанные минуты и заполонить Авито своими объявлениями.
Всех благ!
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
5 декабря 2016 г., 18:12
К публикации:
Развод в Связном
Доброго дня!
Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00119967. С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/
Рейтинг: -1
destramento
Читатель
5 декабря 2016 г., 14:15
К публикации:
Билайн крадет деньги
В общем на текущий момент выходит следующее: представитель билайна на данном сайте, тот, что выше, попросту игнорит мои вопрос, а в службе поддержки ответили следующее:
*Услуга "Будь в курсе " была подключена у Вас всегда и была включена в тариф. Недавно произошло обновление и услуга стала платной. Все списания корректны.*
Уведомлен об этом я не был, что, собственно, нарушает пункты 3.1.6 и 3.1.7 договора об оказании услуг beeline и пункты 1 и 2 статьи 10 закона *О защите прав потребителей*. Ответ техподдержки дает отличное основание обращаться сразу в роспотреб или прокуратуру.
И - самое интересное - вбив в гугле *услуга будь в курсе билайн платная*, видим посты трехлетней давности с различных форумов о том, что услуга стала платной. Но персонально для меня, видимо, платной она стала лишь пару месяцев назад.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
4 декабря 2016 г., 12:18
К публикации:
Билайн крадет деньги
Поверьте, у нас нет причин для просто списаний денег - если какое-то списание произошло, значит оно за какую-то услугу. Вы можете проверить детализацию на сайте личного кабинета my.beeline.ru.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
stasyambala
Читатель
4 декабря 2016 г., 08:55
К публикации:
Возвращаем деньги с Avito (Авито)
Вы когда такое пишите, называйте дату и место. так как вас могут принять за 3.14здобола. Так-как мне банкомат сбера всё выдаёт и по сотке, но погуглив - да, действительно есть такая проблема в некоторых регионах. Ну а чего вы послушно БЛЕЕТЕ (бееее), сопротивляйтесь, пишите петиции, собирайте подписи, возмущайтесь. Государство хоть и держит путь к неОфеодализму, но савковую боязнь получить по голове от вышестоящего никто не отменял. --- "По течению плывёт и дохлая рыба"
Рейтинг: 0
Телезомби
Читатель
3 декабря 2016 г., 23:49
К публикации:
Билайн крадет деньги
Ха! Как это до боли знакомо! Целых 10 лет пользовался услугами Билайн, и всё это время ни одно, так другое случалось постоянно!!!
Как говорится, все телефоны оборвал, пачками писал в поддержку. Непрошибаемая стена отписок и вежливых отговорок!
Уважаемый Билайн, а то, можно подумать, Вы там сами не ведаете, как ваши машины настроены на жульничество периодически списывать по 1 руб., по 5 руб., надеясь что не заметят.
Не знаете, как самовольно подключаете клиентам подписки на услуги, которыми они не хотели пользоваться? Типа будь в курсе, или я снова на связи...
Какие же мы прямо наивные белые и пушистые. А зачем свои короткие номера продаёте для контент-подписок? Сайты расставляют ловушки, незнающие граждане попадают в эти сети, а потом Вы же сами, как добродетели, отключаете им эти подписки. Но люди-то уже чуть денег успели потерять. А значит успели обогатить ваши карманы. И жертвы исчисляются миллионами.
Совет один для всех - делайте MNP (Mobile Number Рortability) и переходите со своим номером к другому оператору связи! Я это сделал почти в самом начале принятия Федерального закона, и теперь спокоен, ни разу не пожалел, и баланс в норме! А ещё чуть-чуть остался бы клиентом Билайна, и не ровен час, попал бы в психушку. Благодаря Билайн у меня развились: тахикардия, аритмия, гипертония, невралгия.
Не мучьте себя, потратьте 1-2 дня на перерегистрацию и вы будете с новым оператором. Билайну надо платить его же монетой!
Рейтинг: 0
Телезомби
Читатель
3 декабря 2016 г., 23:21
К публикации:
Возвращаем деньги с Avito (Авито)
Искренне сочувствую Вам, как верящему по-старинке в правдивость и добрые побуждения людей или организаций, оказывающих услуги. Теперь это стало кругом Интернет-лохотроном, и тем более, среди компаний предоставляющих свои площадки для платных услуг...
Что Авито? Мелкая рыба. Вот сейчас аферы идут в Сбербанке! Вот где вращаются крупные денежные вложения, и где страшно их не получить обратно. Даже терминалы не дают снимать по 100-200 руб. с карты. Минимальная сумма к выдаче от 500 руб.)) Это как? Если у человека на Сберкарте всего 300 руб. остаток, то как ему быть? Он их просто так не снимет.
Есть 2 варианта:
1) пополнить баланс карты, а затем округлённую сумму в 500 руб. снять, но не каждый терминал настроен на приём купюр, нужно побегать по городу и поискать такой;
2) идти в филиал и через оплату 3% комиссионных оператору писать заявление о закрытии карты. Но только через 45 дней со дня подачи заявления выдадут ваши копейки. А Сбербанк эти 45 дней будет пользоваться вашими вкладами и крутить себе обороты дохода.
Тема ни о них, но просто предостерегаю, что планируется очередная махинация с отзывом лицензии, и прочими отговорками, и форс-мажорами. Поэтому. храните деньги дома, и не верьте всему написанному. А уж тем более Авито! Это давно известные монополисты, подмяли под себя все бесплатные площадки и доски объявлений, которые были ранее. Как вообще сайт бесплатных объявлений может требовать какую-то оплату? Нет управы на них, товарищи, они вращаются в среде вышестоящих лиц, которые их прикрывают.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
145
146
147
148
149
150
151
152
153
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »