Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
regee Читатель
1 января 2017 г., 20:40
К публикации: Связной не возвращает деньги за некачественный товар

А вы бы хотели купить телефон, тут же отдать его на ремонт на 45 дней ?и потом им пользоваться как ни в чем не бывало. Я ребенку на ДР его покупала, радости от покупки у неё уже нет, как собственно и подарка))

  • Рейтинг: 0
Vital Читатель
1 января 2017 г., 20:10
К публикации: Связной не возвращает деньги за некачественный товар

А почему он Вам не нужен,если его отремонтируют?

  • Рейтинг: 0
Vital Читатель
1 января 2017 г., 01:36
К публикации: Нарушение закона "о правах потребителя"

С Новым Годом! Данные предоставлю после праздников. Я в данный момент в отъезде,в другом городе.

  • Рейтинг: 0
Vital Читатель
31 декабря 2016 г., 17:11
К публикации: Не возвращают деньги

Так смартфон сломался ? В связи с чем Вы хотели расторгнуть договор купли\продажи? Сколько дней прошло со времени приобретения?

P\S сам собираюсь судиться с этим магазином и уже знаю почти наизусть потребительские права, опишите проблему,может подскажу что.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
30 декабря 2016 г., 11:05
К публикации: Нарушение закона "о правах потребителя"

Доброго дня!
Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00124609. После предоставления информации мы рассмотрим Вашу ситуацию.
С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
29 декабря 2016 г., 13:25
К публикации: Связной не возвращает деньги за некачественный товар

Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
29 декабря 2016 г., 13:14
К публикации: Связной - навязывает доп. услуги и вызывает ГБР на клиентов!

Сергей, приветствуем Вас!
Нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей работе. Обращаем Ваше внимание, что мы с сотрудниками проводим обучение для актуализации знаний о предлагаемых товарах и услугах. Мы тщательно изучаем потребности наших покупателей, прислушиваемся к Вашему мнению и стараемся сделать покупку удобной и функциональной именно для Вас. Сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и услуги, которые могут Вас заинтересовать. Отметим, что менеджеры в момент продажи проговаривают все условия исполнения обязательств и не смеют действовать без Вашего одобрения на покупку и получение услуги. Конечно, Вы вправе отказаться в момент покупки от дополнительных продуктов и приобрести товар по стоимости, указанной на ценнике. Мы искренне сожалеем, если предложение дополнительного товара Вам показалось излишне навязчивым.
Поверьте, мы уважаем Вашу позицию. Что касается съемки, отметим, что снимать физических лиц без их согласия и согласия на дальнейшее использование изображения запрещено. Мы не хотели задеть Ваши чувства. Опираясь на правовые акты сообщаем, что ст. 137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни" гласит о том, что незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия недопустимо и наказуемо.
Нам известно, что Вы к нам обращались с целью приобрести товар в рассрочку.
В предоставлении займа мы являемся посредниками между Вами и банками, которые сотрудничают с нами на определенных условиях. Нарушений со стороны персонала магазина нет, сотрудники всегда предупреждают, что это условия выгодного приобретения товара.
Банк в одностороннем порядке может отклонить заявку, одобрить ее или предложить иные условия кредита. Поскольку Вы отказались от дополнительных товаров, которые являются обязательными при покупке в рассрочку, банк отказал в выгодном приобретении и предложил кредит с переплатой.
Так как в ответ с Вашей стороны было получено негодование и несогласие в некорректной форме, сотрудники были вынуждены предупредить Вас о вызове охраны для установления порядка. Мы очень дорожим отношениями с Вами и надеемся, что ситуация, которая является единичной, не повлияет на наше с Вами дальнейшее плодотворное сотрудничество. Спасибо за отзыв.
Всего хорошего!

«Связной» http://service-ok.svyaznoy.ru/

  • Рейтинг: 0

Я пользуюсь киви уже почти 5 лет, оперирую суммами до 100000( казино, переводы из-за границы,переводы от частных лиц),никаких проблем не было. Удачи Вам с решением вопроса. Я слышал,что блокировки бывают из-за жалоб (мошеничество,программы вымогатели,продажа товара которого нет и т.д).Может быть жалоба на перевод в 100р и из-за этого заблокирован весь счет. Просите объяснений.

р.s с яндекс деньгами такое постоянно, но в киви вроде все нормально,ещё раз УДАЧИ ВАМ в разрешении проблемы.

  • Рейтинг: 0
Алиджан Читатель
27 декабря 2016 г., 15:48
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Сегодня я открыл свой личный кабинет Билайна и обнаружил,что с меня снимали деньги -8,47 руб. Прилагаю текст из личного кабинета Билайна-

15 дек 2016, 13:57:20
Заказ контента
'CDP_subs'

Основной баланс
-8,47 руб

Вообще я не заказал .

  • Рейтинг: 0

На сегодняшний день, в ответ на ссылки с моими отзывами о компании QIWI, отписали стандартным имейлом по все тому же всем известному мошенническому сценарию.
Я требую расторжения договора

  • Рейтинг: 0

Обсуждения