Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11037:
На компанию: связной    (это Вы?)
regee из кострома

Салоны связи
27 декабря 2016 г.

Связной не возвращает деньги за некачественный товар

Добрый день! купила телефон в Связном дочке на День рождения 23.12.2016, подарили 25.12 2016.Телефон виснет, тормозит, перекидывает с приложения на приложения,, вообщем не отвечает заявленным требованиям. сегодня 27.12.2016 принесла с утра в магазин на замену другой модели более дорогой.. в чем мне было отказано, написала претензию на возврат средств,т.к. телефон был приобретен в подарок,на что юрист мне отказал..только на ремонт на выявление брака на срок 45 дней,т.к товар технически сложный..Написала другую претензию более подробную..Итог телефон забрали на 45 дней на выявление брака..В заявлении продавцы указали ,что он почему-то с потертостями хотя он в идеальном состоянии..И как я поняла не факт что мне вернут деньги,после экспертизы,потому что если выявят небольшой брак то его отремонтируют и вернут мне этот же телефон ,хотя я сразу сказала что такой телефон мне не нужен. Что делать в таких случаях? куда обращаться? Получается что закон по защите прав потребителей на нас не работает.потому что мы имеем не осторожность покупать НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ-СЛОЖНЫЙ ТОВАР))
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2736 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
29 декабря 2016 г., 13:25

Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»

Vital Читатель
1 января 2017 г., 20:10

А почему он Вам не нужен,если его отремонтируют?

regee Читатель
1 января 2017 г., 20:40

А вы бы хотели купить телефон, тут же отдать его на ремонт на 45 дней ?и потом им пользоваться как ни в чем не бывало. Я ребенку на ДР его покупала, радости от покупки у неё уже нет, как собственно и подарка))

Vital Читатель
4 января 2017 г., 17:45

Вы можете получить по 1% в день от стоимости за эти 45 дней, если Вам, на время ремонта, не был предоставлен аналогичный товар( не дешевая звонилка, а такой же)
Ст. 20 ЗоЗПП РФ
"Под понятием "эти же потребительские свойства", примененным в пункте 2 комментируемой статьи, следует понимать свойства товара, связанные с его использованием по назначению, а также с целью, для которой приобретался данный товар."

После ремонта телефон будет таким ,какой вы хотите. Если будет повторная поломка ,то можете отказаться от аппарата как "некачественный" - это,в двух словах, если имеет одну и туже поломку несколько раз или больше 30 дней ремонта в год,на время гарантии. Пишите притензии,не ленитесь отстаивать свои права