Связной не возвращает деньги за некачественный товар
Добрый день! купила телефон в Связном дочке на День рождения 23.12.2016, подарили 25.12 2016.Телефон виснет, тормозит, перекидывает с приложения на приложения,, вообщем не отвечает заявленным требованиям. сегодня 27.12.2016 принесла с утра в магазин на замену другой модели более дорогой.. в чем мне было отказано, написала претензию на возврат средств,т.к. телефон был приобретен в подарок,на что юрист мне отказал..только на ремонт на выявление брака на срок 45 дней,т.к товар технически сложный..Написала другую претензию более подробную..Итог телефон забрали на 45 дней на выявление брака..В заявлении продавцы указали ,что он почему-то с потертостями хотя он в идеальном состоянии..И как я поняла не факт что мне вернут деньги,после экспертизы,потому что если выявят небольшой брак то его отремонтируют и вернут мне этот же телефон ,хотя я сразу сказала что такой телефон мне не нужен. Что делать в таких случаях? куда обращаться? Получается что закон по защите прав потребителей на нас не работает.потому что мы имеем не осторожность покупать НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ-СЛОЖНЫЙ ТОВАР))
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.