Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11033:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
akruglov442 из фурманов

Интернет-сервисы
24 декабря 2016 г.

Заблокировали кошелек, причину не объяснили. Как только пополнил кошелек сразу пришло смс о блокировке кошелька.

Здравствуйте. 22.12.2016 было сделано пополнение QIWI кошелька, в размере 14000 рублей и сразу после этого пришло смс уведомление, о том, что мой кошелек заблокирован. Пытался перевести средства, но тщетно, стоит запрет на исходящие платежи (СБ). Обратился в службу поддержки прислали письмо (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 6762599.)
Сразу прислал все документы (скан паспорта, водительского удостоверения, СНИЛС, ИНН, и чек пополнения)
И на следующий день мне приходит сообщение от QIWI - Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Просьба предоставить чек о пополнении Вашего Visa QIWI Wallet. Также необходимо уточнить когда и где производилось пополнение кошелька.
Удивительно, но я уже заранее прислал им чек. Прислал повторно им чек, дату пополнения и всю ту информацию, что они просили, но увы ответа нет. Сегодня 24.12.16, ничего бы страшного, но я ночую на вокзале т.к. это мои единственные деньги и я не могу уехать домой. Служба поддержки работает очень медленно. Я думаю таким вопросам нужно давать высокий приоритет т.к. QIWI заблокировали не просто кошелек, но и все средства на нем. Что делать не знаю, денег нет, кошелек заблокирован, а скоро Новый Год, не хотелось бы провести его на вокзале.
Дублировал сообщение с чеком отправил QIWI добавив текст:
"Когда Вы меня разблокируете ??? Я уже 2-й день не могу получить свои деньги !!!
Можно как-то ускорить процесс ???!!!
У Вас написано "Служба поддержки QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК", а ответ я получаю на следующий день. Это как так ??
Мне так-то домой нужно уехать, а мои деньги все у Вас и Вы мне их не отдаете.
Пожалуйста, я Вас прошу, давайте побыстрее решим вопрос, я не хочу спать на вокзале.
Я Вас умоляю не издевайтесь надо мной. С 22.12.16 я сижу без денег. Всё что Вы просили я предоставил.
Пожалуйста решите вопрос побыстрее. "
Ответа нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2752 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

akruglov442 Читатель
25 декабря 2016 г., 11:05

25.12.2016 - Ответа нет

Vital Читатель
27 декабря 2016 г., 21:53

Я пользуюсь киви уже почти 5 лет, оперирую суммами до 100000( казино, переводы из-за границы,переводы от частных лиц),никаких проблем не было. Удачи Вам с решением вопроса. Я слышал,что блокировки бывают из-за жалоб (мошеничество,программы вымогатели,продажа товара которого нет и т.д).Может быть жалоба на перевод в 100р и из-за этого заблокирован весь счет. Просите объяснений.

р.s с яндекс деньгами такое постоянно, но в киви вроде все нормально,ещё раз УДАЧИ ВАМ в разрешении проблемы.