Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11039:
На компанию: связной    (это Вы?)
Vital из санкт-петербург

Салоны связи
27 декабря 2016 г.

Нарушение закона "о правах потребителя"

Сдан ноутбук на гарантийный ремонт в салон "СВЯЗНОЙ",на время ремонта просили аналогичный товар ,схожий по характеристикам и потребительскими качествами в соответствие с Комментарием к Ст. 20 ЗоЗПП РФ
"Под понятием "эти же потребительские свойства", примененным в пункте 2 комментируемой статьи, следует понимать свойства товара, связанные с его использованием по назначению, а также с целью, для которой приобретался данный товар."

Ноутбук приобретался с экраном "17" с хорошим разрешением (из-за проблем со зрением), VGA выходом (для подключения панели) ,с процессором i7 и хорошей видеокартой( для учебы в создании и обработке 3 D приложений), с функцией записи/чтения DVD дисков. По истечении 8 дней ,вместо положенных законом 3х, было предложено получить дешевый НЕТБУК, который не имел вышеизложенных характеристик. На составленную мной претензию мне ответили, что если аппарат может выходить в сеть и открывать текстовые файлы, то он отвечает всем требованиям( тогда можно и смартфон дать:)). Через 10 дней, сказали ,что отправят письменный отказ в замене,мол я сам отказался. Буду подавать в Суд. Записи телефонных разговоров и общения в магазине опубликую ,если в итоге мои требования не будут выполнены.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3091 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Помогите! »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
30 декабря 2016 г., 11:05

Доброго дня!
Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00124609. После предоставления информации мы рассмотрим Вашу ситуацию.
С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

Vital Читатель
1 января 2017 г., 01:36

С Новым Годом! Данные предоставлю после праздников. Я в данный момент в отъезде,в другом городе.

Vital Читатель
7 января 2017 г., 18:58

Получили ответ по претензии ,что нетбук соответствует потребительским качествам, что не верно и Вы не правы. Данные отправили Вам на почту.Прошу разобраться в ситуации в досудебном порядке.

Vital Читатель
10 января 2017 г., 14:01

Письмо отослано-ответа нет! Придется писать в росскомнадзор и подавать в суд. Очень жаль, что магазин оказался таким. В КЕЕ(не реклама) всё исполняют по закону и ДНС тоже, а СВЯЗНОЙ видно особенный

Обсуждения