Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
klava32 Читатель
24 января 2017 г., 14:54
К публикации: Почта России. Я в шоке от тебя!

Здравствуйте! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Ни какого уважения и понимания ни к клиентам, ни к своим работникам! Бухгалтерия работать вообще не хочет, заказывали справку о доходах - пообещали и не сделали, ну можно было СРАЗУ сказать, не хотим мы работать и делать ничего не будем, нет же - ждите в пятницу.... в пятницу ничего не пришло, ждите в понедельник - в понедельник ничего не пришло, ждите в среду - среда опять же пролетает, а в четверг уже нужен был весь пакет документов! Почта России, я в шоке от тебя!

  • Рейтинг: 0
Xsandr89 Читатель
24 января 2017 г., 01:15
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Несколько лет использую Qiwi (в т.ч и виртуальную карту на нем) посредством через терминал. и впервые столкнулся с тем что не пришли деньги из за сбоя не много не мало а 5 к. просто "отрицательное решение" по смс. звонить бесполезно . там ничего не знают (делал звонков 5-6 в течении месяца) . Такое ощущение что таким способом владельцы терминалов зарабатывают

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
21 января 2017 г., 15:02
К публикации: Билайн настоящие мошенники

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вас не предупредили о том, что безлимитные звонки на "Билайн" начинаются только после расходования пакета минут. Вся информация есть на нашем сайте: http://kurgan.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/mozhno-vsyo/.
Будут вопросы - обращайтесь.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
20 января 2017 г., 18:11
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

У меня давно сложилось мнение, что Qiwi - это простая финансовая пирамида, которая живёт за счёт тех, кто решил доверить им свои деньги! Иногда им приходится возвращать, поэтому они деньги следующего лоха, отдают вам, а следующий лох бегает и отсылает документы... Всегда говорю своим друзьям и знакомым, что бы не связывались с этой шарашкиной конторой...

  • Рейтинг: 1

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Submix Читатель
19 января 2017 г., 02:04
К публикации: Возвращаем деньги с Avito (Авито)

....Однако, рассмотрев Ваш запрос, администрация сайта приняла решение в качестве исключения в рамках программы лояльности к пользователям компенсировать Вам стоимость размещения в виде промо-бонусов в размере 149 бонусов, которые будут зачислены на Ваш Кошелек Avito.


Ознакомиться с правилами размещения объявлений на Avito Вы можете по ссылке: https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026968

С уважением, Служба поддержки Avito

Напоминание о содержании вашего запроса:

Собственник
2017-01-18 17:52:10
Добрый день! Я подал повторное ПЛАТНОЕ объявление за 2 дня до истечения срока предыдущего объявления о сдаче этой же квартиры. По правилам сайта, денежные средства в этом случае не возвращаются. Вы в курсе, что подобные правила можно квалифицировать как получение денежных средств за не оказанную услугу? Куда я могу обратиться по вопросу возмещения? В противном случае я буду вынужден добиваться справедливости в других инстанциях. Спасибо.

  • Рейтинг: 0
168259 Читатель
17 января 2017 г., 09:05
К публикации: Нарушение правил парковки ам У 836 ЕУ 60 RUS

Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова сообщает, что территория у подъезда жилого дома №9 по ул. Новосёлов (указанная на фотографии) является пешеходным тротуаром, обеспечивающим доступ к многоквартирному жилому дому.В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" жилые дома относятся к объектам с наличием помещений с постоянным пребыванием людей (статья 4). Здание или сооружение должно быть спроектировано и построено таким образом, чтобы в процессе эксплуатации здания, в случае возникновения пожара, соблюдались требования эвакуации людей (с учетом особенностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения) в безопасную зону до нанесения вреда их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов пожара (статьи 8, 17).В соответствии с СП 59.13330.2012 “Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001” (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605) ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м. В условиях сложившейся застройки допускается в пределах прямой видимости снижать ширину пути движения до 1,2 м (пункт 4.1.7).Проезд и остановка автотранспорта на пешеходном тротуаре, являющемся путем эвакуации из здания, не допускается.

  • Рейтинг: 0

У меня нет никакого желания в дальнейшем иметь ни каких дело с банком, который блокирует мои деньги не называя причин. На любые мои требования объяснить причины блокировки моих денег кроме стандартных отписок ничего не получить. После прохождения платной процедуры идентификации поступают нелепые требования подтвердить мою личность. За что я заплатил деньги? Я больше не желаю с вами вести никаких переписок, мне не нужны ваши рассмотрения моих обращений и никаких операций через ваш банк я в будующем совершать не буду. Я требую расторжения договора. Что для этого нужно?

  • Рейтинг: 0
Andrei040683 Читатель
15 января 2017 г., 21:44
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Мой кошелек был заблокирован по не объяснимым причинам в ноябре месяце 2016 года. После блокировки счета я создал заявку:QW6613722 в службу безопасности киви, на что был получен ответ:
"Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - Ваше фото с паспортом в руках,копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций "
Все эти документы я предоставил им и после 3 недельной проверки документ мне пришёл ответ:
"Договор с сотовым оператором не прошел проверку, Вам необходимо обратиться по данному вопросу в любой офис Вашего оператора. На данный момент в разблокировке отказано"
Естественно я не однократно обращался к своему cотовому оператору с этим вопросом,на что оператор мне говорит что мы не можем давать ложную информацию про то что договор оформлен не на вас, обращайтесь в киви и узнавайте какие дополнительные документы им нужны. На что киви мне отписывает как по шаблону одно и тоже:
"Для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обращаться к сотовому оператору.Сотовый оператор не подтверждает подлинность данного договора"
Получается замкнутый круг, деньги заблокированы уже 2 месяц я не могу ни как повлиять на эту ситуацию в киви ничего конкретного не предлагают сделать для регулирования ситуацию. Такое чувства что удержания денег со стороны киви делается нарочно.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения