Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:08
К публикации:
mobi03.ru - отвратительный сервис-центр!
Добрый день. Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и мы очень ценим Ваше доверие и благодарим за обращение к нам. Мы всегда рады видеть Вас и готовы помочь с возможным ремонтом в оперативном режиме! Нашим постоянным клиентам предоставляется скидка 10% на работу мастера. Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. Спасибо за поддержку.
С уважением, служба контроля качества Моби03.
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:07
К публикации:
Надо было сначала почитать отзывы...
Добрый день, Уважаемый shuradetochkin. Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Спасибо за информацию, примите наши извинения от лица компании. Ведь как говорят, не работает тот кто не совершает ошибок, еще раз от лица компании приносим извинения и хотим чтоб Ваше мнение о нас изменилось.
С уважением Служба Контроля Качества
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:05
К публикации:
Надо было сначала почитать отзывы...
Добрый день! Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:04
К публикации:
Mobi03 обманывают клиентов, берут деньги и не производят ремонт
Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении.
Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства. Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:01
К публикации:
mobi03.ru - сломали телефон!
Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:01
К публикации:
Развод на деньги и полное нежелание работать
Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:00
К публикации:
Пытаюсь отремонтировать смартфон в mobi03
Добрый день! Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и мы очень ценим Ваше доверие и благодарим за обращение к нам. Мы всегда рады видеть Вас и готовы помочь с возможным ремонтом в оперативном режиме! Нашим постоянным клиентам предоставляется скидка 10% на работу мастера. Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
С уважением, служба контроля качества Моби03.
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:00
К публикации:
Пытаюсь отремонтировать смартфон в mobi03
Добрый день Уважаемый Пользователь! Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и мы очень ценим Ваше доверие и благодарим за обращение к нам. Мы всегда рады видеть Вас и готовы помочь с возможным ремонтом в оперативном режиме! Нашим постоянным клиентам предоставляется скидка 10% на работу мастера. Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
С уважением, служба контроля качества Моби03.
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:59
К публикации:
Пытаюсь отремонтировать смартфон в mobi03
Добрый день. Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Спасибо за информацию, примите наши извинения от лица компании, Ведь как говорят, не работает тот кто не совершает ошибок, еще раз от лица компании приносим извинения и хотим чтоб Ваше мнение о нас изменилось.
С уважением Служба Контроля Качества
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:57
К публикации:
Ужасный сервис Mobi03
Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
130
131
132
133
134
135
136
137
138
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »