Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:08
К публикации: mobi03.ru - отвратительный сервис-центр!

Добрый день. Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и мы очень ценим Ваше доверие и благодарим за обращение к нам. Мы всегда рады видеть Вас и готовы помочь с возможным ремонтом в оперативном режиме! Нашим постоянным клиентам предоставляется скидка 10% на работу мастера. Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. Спасибо за поддержку.
С уважением, служба контроля качества Моби03.

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:07
К публикации: Надо было сначала почитать отзывы...

Добрый день, Уважаемый shuradetochkin. Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Спасибо за информацию, примите наши извинения от лица компании. Ведь как говорят, не работает тот кто не совершает ошибок, еще раз от лица компании приносим извинения и хотим чтоб Ваше мнение о нас изменилось.
С уважением Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:05
К публикации: Надо было сначала почитать отзывы...

Добрый день! Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:04
К публикации: Mobi03 обманывают клиентов, берут деньги и не производят ремонт

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении.
Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства. Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:01
К публикации: mobi03.ru - сломали телефон!

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:01
К публикации: Развод на деньги и полное нежелание работать

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:00
К публикации: Пытаюсь отремонтировать смартфон в mobi03

Добрый день! Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и мы очень ценим Ваше доверие и благодарим за обращение к нам. Мы всегда рады видеть Вас и готовы помочь с возможным ремонтом в оперативном режиме! Нашим постоянным клиентам предоставляется скидка 10% на работу мастера. Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
С уважением, служба контроля качества Моби03.

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:00
К публикации: Пытаюсь отремонтировать смартфон в mobi03

Добрый день Уважаемый Пользователь! Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и мы очень ценим Ваше доверие и благодарим за обращение к нам. Мы всегда рады видеть Вас и готовы помочь с возможным ремонтом в оперативном режиме! Нашим постоянным клиентам предоставляется скидка 10% на работу мастера. Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
С уважением, служба контроля качества Моби03.

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:59
К публикации: Пытаюсь отремонтировать смартфон в mobi03

Добрый день. Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Спасибо за информацию, примите наши извинения от лица компании, Ведь как говорят, не работает тот кто не совершает ошибок, еще раз от лица компании приносим извинения и хотим чтоб Ваше мнение о нас изменилось.
С уважением Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:57
К публикации: Ужасный сервис Mobi03

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0

Обсуждения