Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8847:
На компанию: mobi03.ru    (это Вы?)
justz из москва

Mobi03 обманывают клиентов, берут деньги и не производят ремонт

В общем сдал им Nokia Lumia 1520 в сервис, не работал микрофон и вспышка. Мне сказали в сервисе, что ремонт будет стоить около 2000 рублей, забрали в сервис. Тянули неделю, когда мне его привезли аппарат был грязный весь и разряжен. Так как телефон был "севший", а я работаю в бизнес центре я не мог провести курьера в офис без пропуска, пришлось принимать на месте. Когда я все таки зарядил телефон то понял, что вспышку они не сделали и цена с 2000 рублей выросла до 3750 рублей. Я не мог дозвониться им в сервис, писал в скайп, писал их генеральному, писал претензию через сайт, оставил отзыв на яндекс.маркете и только через 3 дня после претензии мне перезвонила менеджер, просила дать возможность все исправить. И я дурак согласился и теперь мой телефон в сервисе уже 20 дней и мне никто не звонит. Я звонил дважды, каждый раз мне обещают что позвонит менеджер по логистике и не звонит. Я звонил 20.11.2014 и 27.11.2014, первый раз я выяснил что вспышка донорская и ее ждали так долго, хотя они говорят что комплектующие официальные, а второй раз я уже попросил компенсации так как целый месяц телефон у них в сервисе и они меня игнорят, мне сказали что компенсация это то что телефон бесплатно доставят, хотя я уже оплатил доставку в прошлый раз и если бы они починили телефон проблем бы не было. Но мне дали понять что компенсации не будет. Я написал еще одну претензию, но никто мне не звонит. Я на своем сайте описал эту историю более подробно и приложил записи разговоров с сервисным центром, а так же фотографии квитанций что бы не быть голословным http://acidnation.ru/kak-ya-remontiroval-nokia-lumia-1520-v-mobi03-ru/. Прошу модераторов не блокировать отзыв из-за ссылки, это не реклама. Спасибо

SDMSK0097845 и SDMSK0099456 номера заказов
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -9 / не поддерживаю 5263 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:04

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении.
Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства. Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.

Обсуждения