Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 17:46
К публикации: Где мои Деньги 3 сутки в пути...

Добрый день, уважаемый Артур.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
164wit164 Читатель
3 февраля 2014 г., 17:42
К публикации: Осторожно! Мошенники на АВИТО!

новая мошенница на авито
Туйара Барашкова <tuyara.barashkova@mail.ru>
пыталась впарить айфон

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 16:55
К публикации: QIWI без основания аблокировали в моем кошельке 50 000 рублей

Добрый день, уважаемая Анна.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 16:53
К публикации: Возврат денег

Добрый день, уважаемый Артем.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
onikar Читатель
3 февраля 2014 г., 16:49
К публикации: QIWI помогает мошенникам

Добрый день!
На мою почту пришло следующее письмо:


"23.12.2013, 16:34, "helpyes" <helpyes@qiwi.ru>:

Добрый день!

По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10418876.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. Ваше обращение зафиксировано и обязательно будет обработано, просьба не создавать повторных запросов по данному платежу. При повторном обращении просьба сохранять тему письма и историю переписки или переслать вопрос в ответе на данное сообщение......"

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 16:47
К публикации: Работа Службы безопасности QIWI

Добрый день, уважаемый Денис.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 16:41
К публикации: QIWI помогает мошенникам

Добрый день, уважаемая Ольга.
Номер вашей заявке не найден в нашей базе.
Пожалуйста, уточните номер вашего обращения в нашу службу безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 16:10
К публикации: Qiwi только общие слова. Решений - нет. Деньги у них.

Добрый день, уважаемый Олег.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж не мог быть совершен из за технической ошибки, которую мы выявили и устранили.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Отличного вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
sendmaker Читатель
3 февраля 2014 г., 15:43
К публикации: Где мои Деньги 3 сутки в пути...

Я очень, очень рад за Вас! Непонятно только ради чего нужно было писать на сайт, когда и так support Qiwi всё решит. Просто вас таких "ошибившихся" у Qiwi полно, и пока с каждым разбираются, проходит время (возможно, несколько дней), поэтому нет никаких оснований паниковать и писать на всевозможные интернет-ресурсы!
Всего Вам доброго!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения