Карточка жалобы № 9902:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Попова Ольга из города пермь

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 11 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Предательство Qiwi

Целый год я пользовалась этим "чудесным" сервисом и всё было нормально. Но 7 августа этого года, после того, как я пополнила кошелёк на 1500 рублей и попыталась оплатить покупку в интернет-магазине, мой кошелёк заблокировали. Сразу же обратилась в техподдержку, предоставила фотографию паспорта, но не нашла договор с оператором сотовой связи, так как SIM-карту покупала 11 лет назад. Через несколько часов мне написали: «В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (АО) поставило ограничение на операции по их списанию. Просьба предоставить информацию о последних 3-х успешных исходящих платежа с данного кошелька.
Так же Вы можете предоставить информацию наиболее частых платежах или способах пополнения.» Я всё им предоставила! Естественно, они ничего не разблокировали. В общем, надежность этого сервиса оставляет желать лучшего. Жду уже пятый день.
Вчера правда написали: «Здравствуйте. Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки по №4 409 588. Просьба не дублировать запросы по данному вопросу. Спасибо.»
Хоть бы написали сколько ещё ждать придётся: неделю, месяц, или год? Мне очень не нравится, что в Qiwi практикуют безосновательную блокировку кошельков, и что ответа от техподдержки приходится ждать несколько дней, к тому же они просто пытаются от меня отделаться общими фразами.
Конечно 1500 рублей - это не очень большая сумма, но что, если бы я положила 15000, или больше? Я думала, что мой кошелёк могут заблокировать только по очень веской причине. А в данном случае они блокировали просто так, без суда и следствия, не предоставив никаких доказательств, и ничего не объясняя толком.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1044
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.