Карточка жалобы № 9902:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Попова Ольга из города пермь

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 11 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Предательство Qiwi

Целый год я пользовалась этим "чудесным" сервисом и всё было нормально. Но 7 августа этого года, после того, как я пополнила кошелёк на 1500 рублей и попыталась оплатить покупку в интернет-магазине, мой кошелёк заблокировали. Сразу же обратилась в техподдержку, предоставила фотографию паспорта, но не нашла договор с оператором сотовой связи, так как SIM-карту покупала 11 лет назад. Через несколько часов мне написали: «В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (АО) поставило ограничение на операции по их списанию. Просьба предоставить информацию о последних 3-х успешных исходящих платежа с данного кошелька.
Так же Вы можете предоставить информацию наиболее частых платежах или способах пополнения.» Я всё им предоставила! Естественно, они ничего не разблокировали. В общем, надежность этого сервиса оставляет желать лучшего. Жду уже пятый день.
Вчера правда написали: «Здравствуйте. Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки по №4 409 588. Просьба не дублировать запросы по данному вопросу. Спасибо.»
Хоть бы написали сколько ещё ждать придётся: неделю, месяц, или год? Мне очень не нравится, что в Qiwi практикуют безосновательную блокировку кошельков, и что ответа от техподдержки приходится ждать несколько дней, к тому же они просто пытаются от меня отделаться общими фразами.
Конечно 1500 рублей - это не очень большая сумма, но что, если бы я положила 15000, или больше? Я думала, что мой кошелёк могут заблокировать только по очень веской причине. А в данном случае они блокировали просто так, без суда и следствия, не предоставив никаких доказательств, и ничего не объясняя толком.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1084
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Пермь:
- "Вежливый охранник" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.