Не приходят деньги на QIWI кошелек
В пятницу 18.07.2014 положил деньги на киви кошелек через терминал киви, которые до сих пор не пришли.
Я писал в саппорт по этому поводу:
"Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2578780.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com "
Однако до сих пор даже не соизволили ответить. Также звонил по телефону указанному в чеке в пятницу и субботу - мне отвечали что локальные неполадки, в течении пары дней все будет исправлено. Сегодня (21,07) во время звонка мне опять начали рассказывать истории про 2 дня, также девушка сообщила что нормальное время зачисления суммы сутки, почему платежа нет она не в курсе и просила перезвонить через.... 2 дня. Но самое интересное, она сказала что у них почему то нет заявок по моим прошлым звонкам, то есть выходит что я и не звонил до этого. Причем номер заявки которую она составила только что, мне давать отказались. Что же это получается, я позвоню еще раз и мне опять скажут тоже самое? По итогам: денег нет, когда будут не понятно. Киви скатывается в болото.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен. 22.07.2014 01:25:23 MSK
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.