Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Довожу до Вашего сведения следующую информацию.
Прошу провести проверку по факту нарушений антимонопольного законодательства и навязывания услуг со стороны ОАО «МТС» филиала в Пермском крае.
Я был вынужден приобрести сим-карту МТС 29.10.2007 года для междугородней связи при командировке в Москву, т.к. у существующего оператора U-tel отсутствовал роуминг. - Доминирующее положение на рынке
При приобретении сим-карты был заключен Договор о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи на следующих условиях:
1. Метод оплаты – АВАНСОВЫЙ;
2. Номер тарифного плана – (Пермь Мы – 07);
Сим-картой пользовался в период командировки с 29.10.2007 года по 03.11.2007 года.
1. 15.06.2010 года в почтовый ящик пришла бумага с уведомлением о долге в сумме 594,99 руб. Во-первых, на бумаге отсутствует печать ОАО «МТС», Во-вторых, отсутствует подпись (клише) представителя ОАО «МТС». В соответствии с действующим закокнодательством РФ данная бумага не является документом и не несет никакой юридической силы. А следовательно может быть подделана, в т.ч. вписан иной номер лицевых счетов и разослана в территории РФ и не может быть рассмотрена в качестве документа. Данный факт свидетельствует о потере деловой репутации МТС.
После получения мною был сделан звонок на указанный номер 8-800-333-08-90, на что специалист контакт-центра не смогла пояснить причины образовавшегося долга. Как поясняла, были подключены услуги «Я на связи», «Безлимитные звонки» в марте 2010 года.
20.07.2010 года мною был сделан запрос на предоставление копии Договора о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи, детализации в офисе МТС, ул.Советская 50.
Как я узнал у специалиста мне утвержден размер кредитного лимита на сумму 800 рублей без моего согласия и оригинала собственноручной подписи на документе.
Согласно Договору о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи Метод оплаты – АВАНСОВЫЙ (Приложение №1).
Данные факты являются грубейшим нарушением антимонопольного законодательства т.к. я не давал согласия и отсутствует оригинал собственноручной подписи на документе об установлении кредитного лимита. Считаю действия со стороны МТС «навязыванием услуг». А соответственно установление кредитного лимита является неправомерным, в результате чего возникают убытки.
2. Прошу разобраться в детализации звонков и прочих услуг. Мною получена детализация разговоров на 47 листах. Довожу до вашего сведения, что мною сим-карты не использовалась, т.к. имеется единственная сим-карта оператора U-tel для переговоров в Перми. Местонахождение сим-карты МТС мне не известно.
Кроме того, проведя анализ времени и частоты звонков (каждые 5-7 минут), в т.ч. ночные звонки, указанных номеров телефонов, сумм платежей (по 10 руб. через терминалы Дельта телеком) сделан вывод о несоответствии времени и частоты звонков дневных и ночных, способам оплаты моим условиям. Иначе говоря, в дневное время данные звонки не позволяли бы мне работать, а ночные звонки – не позволяли бы мне спать. Довожу до вашего сведения, что с 2008 года пользуюсь телефоном Nokia .
3. Прошу определить третье лицо, осуществляющее звонки с сим-карты МТС и взыскать с него сумму долга. Прошу предоставить ip-адреса, с которых осуществляли действия по управлению услугами с сайта и определить телефон с которого осуществлялись звонки.
4. Прошу удовлетворить мое требование, а также наложить и взыскать штраф с МТС по результатам проверки по фактам данного нарушения и неправомерных действий со стороны МТС и исключение формы предоставления данных услуг у МТС.
Уведомляю, что отправлена претензия в ОАО «МТС» филиал по Пермскому краю и Центральный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
Настоящая претензия составлена на 2-х страницах с приложениями на 5 листах.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »