Карточка жалобы № 9763:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Pocketman из города оренбург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не возвращают деньги на киви кошелек

Я положил на киви кошелек 28.06.2015 деньги в размере 100р, но ошибся номером ( последней цифрой). Я решил обратиться в поддержу киви, но они мне сказали, что платеж прошел успешно, значит такой кошелек зарегистрирован в системе, и что мне нужно обратиться к владельцу за возвращением моих средств. Когда я позвонил владельцу, то она сказала, что не является пользователем "Киви кошелек", и, что ни какие деньги её не приходили, ни на телефон, ни на какой кошелек. Что делать?
Как вернуть мои деньги? Прошу, помогите!
Зарание спасибо!

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый Pocketman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1053
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia1 июля 2015 г., 09:40# 0
Добрый день, уважаемый Pocketman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.