QIWI заблокировали кошелёк и не отвечают
Здравствуйте.
18 января того года при попытке пополнить телефон человеку на несущественную сумму был заблокирован кошелёк. Сразу же отправил заявку в службу безопасности КИВИ в ответ получил "Уточните пожалуйста,платеж ниже,совершен Вами: 18.01.2015 12:55:01 МТС 9173031729 64 руб ", на что ответил "...Да этот платёж собирался произвести я. Какие то проблемы с владельцем этого номера?..." и больше ни ответа ни привета. Не ответили так же и на следующую заявку созданную мной 23 января, т.е. спустя выделенных им на рассмотрение моей заявки 5 дней.
Мне даже не объяснили причину. И кстати человек, которому я закидывал деньги(просто на телефон) написал мне на следующий день, что его кошелёк так же заблокировали.
С уважением, Артем Королев.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.