Карточка жалобы № 8719:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Rhymes из города москва

Категория: Банки
Дата: 9 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

После прохождения идентификации в банке, кошелек так и не разблокировали

Здравствуйте мой тикет: [Ticket#10676345] , есть квитанция об оплате прохождения идентификации в банке, кошелек не разблокировали, пишут что ваш кошелек по прежнему не идентифицирован. Я прошел идентификацию и для подтверждения нужно зайти в кошелек, но я не могу так как он заблокирован. Квитанция об оплате имеется. Обратился к юристу, будем обращаться как тут уже писали с иском в суд, жалобой в прокуратуру, Центробанк и Роспотребнадзор

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1296
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.