Карточка жалобы № 8306:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 13a13uin из города самара

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 3 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отмена операции по переводу денег мошеннику

Добрый день,
Покупал телефон, как оказалось у мошенника. По факту предоставления мне квитанции с почты России осуществил пополнение кошелька мошенника на стоимость телефона. Позвонив в отделение почты России выяснил, что данного отправления никогда не было, и более того я не первый кто звонит с запросом отправки с данным идентификатором, и что меня попросту обманули.

Написал в службу поддержки Qiwi запрос на отмену платежа в связи с мошенничеством, получил в ответ свой идентификатор Ticket#10637619 и уже измучился ждать. Есть ощущение что работает только автоответчик.

Хотелось бы уже все таки связаться со специалистами компании и обсудить возможности разрешения сложившейся ситуации.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый 13a13uin.
06/09/14 Вам был предоставлен ответ:
"Ден. средства с баланса указанного кошелька были выведены после оплаты 22.08.2014. С 26.08.2014 кошелек не использовался, средств на балансе нет. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества
Информацию по кошельку и счетам вывода мы можем предоставить только правоохранительным органам по официальному запросу, направленному по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!"

Приносим извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2746
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Отвратительная компания! »

Другие жалобы из города Самара:
- МТС в загадках »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Внимание! Qiwi visa wallet - жулики »
Другие жалобы из города Самара:
- МТС в загадках »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia6 сентября 2014 г., 16:19# 0
Добрый день, уважаемый 13a13uin.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia8 сентября 2014 г., 11:33# 0
Добрый день, уважаемый 13a13uin.
06/09/14 Вам был предоставлен ответ:
"Ден. средства с баланса указанного кошелька были выведены после оплаты 22.08.2014. С 26.08.2014 кошелек не использовался, средств на балансе нет. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества
Информацию по кошельку и счетам вывода мы можем предоставить только правоохранительным органам по официальному запросу, направленному по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!"

Приносим извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.