Карточка жалобы № 6970:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Evgeny85 из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi - не дошли деньги до кошелька

Вечером 23.2.2014 я попросил человека пополнить мой Qivi Visa Wallet через терминал системы Qiwi. Вместо этого был пополнен мой мобильный (совпадающий с номером кошелька Qiwi), но платёж так и не был проведен. Утром 24.2.2014 я, получив чек и осознав ошибку, попытался дозвониться в службу поддержки Qiwi по тел. 88003330059, но тщетно. Тогда я написал в службу поддержки через форму на сайте (около 11.00) с указанием подробных данных с чека, выданного терминалом и просьбой зачислить таки деньги, но не на счет мобильного оператора, а на мой киви-кошелек. Однако ответа, как обещалось, на е-мэйл так и не получил. Мой запрос был зарегистрирован под номером № 1 971 081
Наконец, дозвонившись (после нескольких неудачных попыток в течении дня) в техподдержку по указанному выше номеру (около 22.00) я узнал, что моё письменное обращение РАССМОТРЕНО и средства ПЕРЕВЕДЕНЫ на счёт Qiwi кошелька. Однако, так как денежных средств на счету я всё еще не видел, меня перевели на техподдержку Qisa Visa Wallet, где оператор и потребовала написать это объяснение проблемы. Это я и сделал, и получил ответ, который мне никто, включая "специалистов"-операторов, не смог расшифровать: "Добрый день! Ваш платеж успешно проведен. 23.02.2014 23:06:05 4662364 Пометить платеж на отмену 78999 Visa Qiwi Wallet 9062590349 4 000.00 Проведена С уважением, Служба поддержки QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com. С уважением, Cлужба поддержки QIWI . Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com ". Больше всего меня интересовало, почему в тексте сообщения присутствует комбинация цифр, очень похожая на номер телефона, который совсем не похож на мой!
Вместо вразумительного объяснения операторы службы поддержки терминальной сети пинали меня в сторону службы поддержки киви-кошелька и наоборот. Я звонил около 10 раз, надеясь попасть на опытного специалиста, но тщетно. В СП терминалов говорили, что деньги переведены на мой киви кошелек и они мне ничем не могут помочь, а в СП киви кошелька говорили, что платежа не видят, и ничем мне не могут помочь. На повторные запросы с сохранением темы и истории переписки по электронной почте также ответа не поступило.
Видимо, правда в этом посте написана... http://mmgp.ru/showthread.php?t=226645

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2387
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Настоящий мошенник »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Надувательство банка »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Очень плохо работают терминалы qiwi »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Надувательство банка »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia26 февраля 2014 г., 17:03# 0
Добрый день, уважаемый Евгений.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Evgeny8528 февраля 2014 г., 22:16# 0
Итак, прошло более 48 часов после последнего комментария от qiwi, но ничего не меняется. Денег так и нет, хотя что может быть проще - исправить действия сотрудника, который по моему запросу отменил платёж в пользу Билайна и по своему желанию перевёл деньги на подставной qiwi visa wallet... В общем, достаточно странная ситуация, заставляет задуматься о наличии службы безопасности в организации вообще...

Evgeny852 марта 2014 г., 19:56# 0
Каждый день на мой вопрос когда же я смогу увидеть деньги на счету в кошельке киви на почту приходят письма от "Qiwi Visa Wallet" с одним и тем же содержанием: "Платеж был успешно проведен 23.02.2014 23:06:05."... Как будто русский язык для них не родной... ВЧИТАЙТЕСЬ В СУТЬ ВОПРОСА, QIWI VISA WALLET!!!
Пора приступать к активным действиям, похоже, потому как желания решить проблему по-человечески нет у них никакого...

Evgeny852 марта 2014 г., 20:07# 0
Предлагаю всем клиентам этой "организации", столкнувшимся с проблемами и хамским отношением написать коллективный иск в прокуратуру. На днях постараюсь даже сайт для этого создать... Следите за комментариями...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.