Карточка жалобы № 6877:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Tahini из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Бездействие сотрудников QIWI

Добрый день. Пользуюсь QIWI более 3 лет, серьёзных проблем до настоящего момента не было.
12.02.2014 пополнил ЛК на сумму 5000 р.

Квитанция: 25081
Терминал: 9468619
Код операции: 2876548776

Деньги были зачислены на счёт, чек сохранён. 14.02.2014 зайдя в ЛК обнаружил, что 13.02.2014 мой платёж был отменён.

Visa QIWI Wallet
ИНН 3123011520
Квитанция: 4382046226
Дата: 2014-02-13 08:31:05.0
Оператор:
Номер телефона/счета: 702
Перечислено: 5000.0 RUB
Код операции: 4382046227
Служба поддержки
Телефон: 8-800-555-74-94, 8 (495) 771-74-94
e-mail: support@qiwi.ru

Первое что я сделал, позвонил в контакт-центр, где мне сказали, что платёж был отменён владельцем терминала через который был осуществлён платёж и для выяснения причин отмены мне необходимо связаться с владельцем терминала. После безуспешных попыток связаться с владельцем терминала, телефон которого постоянно выключен, отправил обращение в Поддержку [QW1924456] с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. 16.02.2014 не дождавшись ответа от Поддержки, отправил второе обращение [QW1933597] и попытался выяснить в контакт-центре как и на каких основаниях, зачисленные на мой счёт деньги, без моего ведома и участия могут быть переведены. На первый звонок, сотрудник QIWI сказал, что по этим вопросам нужно звонить по другому номеру. Записываю, звоню, мне говоря что деньги зачислены и никакой отмены не было, после чего бросают трубку. Перезваниваю, мне задают вопросы, выслушивают ответы, говорят что переключат на специалиста который может мне помочь и так четыре раза подряд, от одного специалиста к другому, последний "специалист" советует связаться с владельцем терминала.
Ответа от поддержки ни на одно обращение до сих пор нет.
Прошу оказать помощь.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2150
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Долг за домофон »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Уже несколько дней нет моего пополнения »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Долг за домофон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Tahini18 февраля 2014 г., 23:27# 0
Вопрос решён, без участия сотрудников QIWI, от которых до сих пор нет ответа. Из личного опыта,не советую связываться с этой компанией, при возникновении сложной ситуации от них ответа не получишь, не то что бы помощи.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.