Платеж не получен, квитанция есть
Ситуация следующая. В половину третьего дня по местному положил в терминале салона "Евросеть" сумму на киви-кошелек, равную 4800 рублям. Сумма до меня до сих пор не дошла, платеж в системе не пробивается, поддержка пока только на уровне "Здравствуйте, если у Вас возникли доп. вопросы, то ответьте на это письмо, не меняя его темы..." - автоматический ответ системы; на продолжение переписки ответа не получаю. С момента внесения средств прошло более 9 часов. Прошу принять меры! Код запроса №3985944.
Пишу сюда практически сразу потому, что проблема действительно острая, деньги нужны для погашения кредита, скоро пойдет штраф за неисполнение обязательств договора по срокам. Все необходимо урегулировать как можно скорее. Раз служба поддержки покамест молчит, то пишу сюда, может здесь меня услышать побыстрее. Квитанцию оплаты приложил к форме запроса на сайте компании.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.