Карточка жалобы № 6790:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Marku из города рязань

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 10 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не могут скорректировать платеж вторую неделю!

С такой отвратительной работой платежных сервисов сталкиваюсь впервые. Ошибся при вводе номера счета при пополнении Qiwi. Тут же написал заявку №1857350 в службу поддержки и отправил сканы чеков. На следущий день техподдержка стала игнорировать мои письма. На звонки несколько дней отвечают однотипными фразами, ждите в течении суток... но уже вторую неделю денег как не было так и нет . Когда же закончится это безобразие с присвоение чужих средств?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2203
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 февраля 2014 г., 19:24# 0
Добрый день, уважаемый Marku.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

kyma8810 февраля 2014 г., 21:48# 0
QIWI со мной так же поступило!

qiwi_russia10 февраля 2014 г., 22:25# 0
Добрый день, уважаемый Marku.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.