МТС не выполняет свои обязанности!
Здравствуйте. Я обращаюсь сюда от безвыходности. Я не так давно купила модем Мтс конект , плачу в месяц 690 рублей. Сначала с интернетом всё было в порядке,как и обещано. Но в последнее время услуги компании оставляют желать лучшего. Постоянные сбои , низкая скорость , а всю прошлую неделю я вообще была без интернета. Я пыталась звонить в контактный центр Мтс, на что автоответчик вежливо мне объяснил что все специалисты контактного центра заняты и что мне следует перезвонить после 8-ми утра. Так продолжалось неделю, меня "кормили завтраками".Я решила отправить жалобу на официальный сайт Мтс, удивительно, жалоба не отправляется. Вот что я написала в своей жалобе: "Здравствуйте. Я пыталась дозвониться в контактный центр МТС уже 2 недели и всегда автоответчик предлогал позвонить после 8-ми утра. Первый вопрос: Когда меня начнут обслуживать? И второй вопрос : За что я ежемесечно плачу 690 рублей???По договуру за высокоскоростной интернет,но его нет ни в посёлке ни в городе, всё грузится долго и постоянно сбивается !!!Уважаемые представители компании мтс потрудитесь объяснить мне всё это!!!Отмаза типа "Наверно в том месте где Вы находитесь-зона неуверенного приёма" не прокатит.Более правдоподобную причину мечтаю выслушать.Потому что изначально итнтернет был везде и всегда."
p.s. Пожалуйста помогите, я студентка и интернет мне очень нужен, моя степендия 500 рублей, я за качественный интернет не пожалела денег. Мтс крупная и большая компания и наверняка плевать там все хотели на клиента и его проблемы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.