Карточка жалобы № 6498:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Tatiana63 из города самара

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не возвращает мне деньги

3.01.2014 г. Положила деньги в киви кошелек, но перепутала местами первые две цифры в номере. Позвонила в тех.службу. сказали, что по телефону не могут ни чего сделать, нужно через сайт. ( вот уже первое наркшение. Не все обязаны иметь компьютер, а тем более интернет). У меня есть интернет на телефоне, я вошла на сайт оформила заявку, сделала фото квитанции, качество было плохое, но это единственное, что я могла сделать, а также перечислила все данные с этого чека. Мне пришел ответ, что нужно выслать чек оисканированный, чтобы был лучшего качества. Весь следующий день я посвятила поискам сканера, ура нашла, отправила скан, и они замолчали. Ни ответа, ни денег. Куда мне нужно обратиться с жалобой, в какую службу. Или сразу в прокуратуру можно? Знаю, что через голову прыгать нельзя. Поэтому и интересуюсь с чего начинать. Деньги предназначались на погашение кредита. Семья очень бедная, с сегодняшнего дня пошла просрочка. Звонят из банка, а у меня действительно больше нет денег.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2788
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


moonz8 января 2014 г., 23:33# 0
Собираем людей для коллективного иска. Вы с нами ?

qiwi_russia9 января 2014 г., 11:39# -1
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.