Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9830:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
oleg2347 из херсон

Интернет-сервисы
19 июля 2015 г.

Ограничение на исходящие операции в КИВИ

Здравствуйте! Пользуюсь услугами КИВИ уже больше года. С выводом денег никогда серьезных проблем не было. Но 01.07.2015 года при попытке вывода остатка 4000 руб появляется сообщение "Ограничение на исходящие платежи".
По данному вопросу обратился в службу поддержки КИВИ. Оттуда получил ответ:
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись)."
Все вышеперечисленные документы были отправлены 03.07.2015 и мой запрос был зарегистрирован в заявке под номером № 4245126.
Сегодня уже 19.07.2015 года. на мои письма служба поддержки не отвечает уже 3-й день. до этого были отписки:
" Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки заявки 4245126.
Просьба не дублировать запросы по данному платежу".
Если со мной не хотят общаться специалисты КИВИ, тогда, другого выхода нет как объяснять это все в прокуратуре и ЦБ РФ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3110 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения