Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7796:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
acp из ярославль

Терминалы оплаты
23 мая 2014 г.

Платеж через терминал QIWI так и не пришел с 15 мая

15 мая 2014г пытался внести 6000р на счет карты банка Тинькофф Кредитные Системы через терминал QIWI. Была получена квитанция, но деньги на счет не поступили.

17 мая я решил позвонить в поддержку и оставить заявку с проблемой, у меня спросили данные с квитанции и оформили заявку.

20 мая - денег нет, ответа от QIWI тоже нет. Пытался в течение дня дозвониться повторно до поддержки - 3 раза отвечали, что у них система недоступна и они не видят платежей, просили перезвонить позже. На 4й раз увидели, что у меня уже оформлена заявка и попросили оформить заявку через сайт с прикреплением скана квитанции, что я и сделал.

23 мая - ответа по заявке так и не поступило. Номер заявки, оформеленной через сайт: № 2 341 353.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3571 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

acp Читатель
3 июня 2014 г., 12:43

Дополнение: 26 мая прислали e-mail о том, что запрос передан владельцу терминала. И опять 8 дней тишина.
Итого: жду уже 20й день. Скорость решения вопросов поражает

Обсуждения