Карточка жалобы № 6413:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: faulkner из города омск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на Qiwi

Вчера (22.12.13) в 18:16 положил 700 рублей на свой Qiwi кошелек, прошло уже около 16 часов но платеж так и не поступил, чек сохранился ввел когда ложил деньги все правильно, написал в службу поддержки и пока эффекта "0" Вот номер моей заявки № 10416023. После звонка в службу поддержки оператор сказал, что платеж не был зафиксирован и сейчас он меня соединит со специалистом, но просто повесил трубку. помогите разобраться буду очень признателен!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3381
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Омск:
- МТС воры и мошенники »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Qiwi не зачисляет деньги на личный счет »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 декабря 2013 г., 18:13# 0
Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

faulkner24 декабря 2013 г., 18:32# 0
Спасибо за ответ. Дозвонившись до справочной выяснил, что ошибочно набрал номер просто из за плохо напечатанного чека выяснить это было невозможно. Запрос № 10420256. скан чека приложен, надеюсь на скорое разрешение вопроса.

qiwi_russia24 декабря 2013 г., 18:41# 0
Добрый День!
Новый запрос передан в службу поддержки и будет обработан в приоритетном порядке. Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

faulkner25 декабря 2013 г., 18:05# 0
деньги пришли на счет большое спасибо за помощь

qiwi_russia25 декабря 2013 г., 18:06# 0
Добрый День!
Рада, что смогла вам помочь. Спасибо что пользуетесь нашим сервисов. Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться. Счастливого нового года.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

gera191921 июня 2014 г., 13:51# 0
Ребят такая же история, положил деньги 2150 рублей на кошелек 20.06.14 в 22:58. Прошло также много времени, а деньги не пришли(, захожу в приложение-отчеты, пишет состояние-не обработан(, помогите пожалуйста)))
Номер: 14739669780005
Тип: Пополнение
Дата и время: 20.06.2014 22:58
Состояние : Не обработан
Номер счета : 79210145396
Сумма к зачислению: 2 150RUB
Источник средств : Visa QIWI Wallet, пополнение, ЛК провайдеры

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.