Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7908:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Arwoss из москва

Терминалы оплаты
14 июня 2014 г.

Ужасное обслуживание QIWI

Здравствуйте. Вчера, 13 июня, примерно в это же время, я решил положить деньги на киви кошелек (700 рублей). Ну, положил, оставил чаек в урне и уже начал радоваться. Потом думаю: что-то деньги уже часа 2 не доходят. Сходил обратно к тому же терминалу,( благо, чек не выкинули еще), смотрю, а я по своей чертовой невнимательности ошибся на одну цифру. Растерялся, естественно, начал в службу поддержки. Думал, помогут, написал им с радостью свой телефон, которые они попросили прислать. Написал еще раз, мол, когда планируется принять заявку. Мне же отвечает раз за разом автоответчик. Я уже и не даю, что делать.. При таком обслуживании то..
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3311 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения