Ужасное обслуживание QIWI
Здравствуйте. Вчера, 13 июня, примерно в это же время, я решил положить деньги на киви кошелек (700 рублей). Ну, положил, оставил чаек в урне и уже начал радоваться. Потом думаю: что-то деньги уже часа 2 не доходят. Сходил обратно к тому же терминалу,( благо, чек не выкинули еще), смотрю, а я по своей чертовой невнимательности ошибся на одну цифру. Растерялся, естественно, начал в службу поддержки. Думал, помогут, написал им с радостью свой телефон, которые они попросили прислать. Написал еще раз, мол, когда планируется принять заявку. Мне же отвечает раз за разом автоответчик. Я уже и не даю, что делать.. При таком обслуживании то..
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.