Карточка жалобы № 2087:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: meizuman из города Ростов-на-Дону

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 22 мая 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi без обьяснения причин заблокировала кошелек

вчера 21 мая в 16 26 положил на свой киви кошелек 13350р,пришел дамой зашел в кошелек деньги зачислены все в порядке.на руках имею чек выданный терминалом оплаты.Мне необходимо было перечислить 10000тр на счет альфабанка.Произвел платеж.Приходит смс -системная ошибка.
кошелек заблокирован.обьяснение причин непоследовало,хотя по договору оферты по пункту 6.5 система обязана объяснить мне причину моей блокировки.
звонил в поддержку посоветовали написать письмо на fraud@qiwi.ru что я и сделал.к письму приложил все требуемые документы копии паспорта и договора на сим карту отправил.....жду.(несмотря на то что истребование у меня копии паспорта считаю незаконным ввиду того, что в паспорте содержатся мои персональные данные, которые совершенно не касаются ООО (например, сведения о семейном положении, детях и т.п.).

Далее не последовало ни сообщения о приеме документов,ни о сроках разблокировки-вообще никто теперь просто неотвечает-игнорируют.
Начитался в сети схожих ситуаций и ужаснулся..смахивает на мошеничество.

Знающие люди прошу Вашей помощи.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 16273
69 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


meizuman23 мая 2011 г., 10:17# +2
отзываю жалобу, во во всем разобрались!!!!

Алла8 июня 2011 г., 14:31# 0
сегодня положила деньги на киви-кошелек, домой пришла деньги зачислены,начала производить операции пополнению счетов на телефон-и вот кошелек мой заблокирован целый день звоню никаких результатов,обьясните пожалуйста ,почему и в чем причина?

мой кошелек заблокирован,почему? 9620092833

Джигурда21 июня 2011 г., 11:53# 0
Пишите на fraud@qiwi.ru Мне отвечают в течении 3 часов, 1 раз заблокировали кошелек разблокировал за сутки, теперь опять история повторяется..

злой5 июля 2011 г., 23:05# 0
и снова про киви. Решил завести этот популярный кошелек для оплаты некоторых услуг и товаров. Перевел с веб мани 2000 рублей и почти тут же пришло сообщение что кошелек заблокирован. На сообщения в выше указанный адрес никто не реагирует. И что теперь делать?

Dmm20 августа 2011 г., 13:05# -1
Просьба присылать на antiqiwi [собачка] yandex.ru описания случаев мошенничества при работе с сервисом QIWI-кошелек, а также ваши контактные данные (желательно № телефона для связи) с целью подготовки коллективного обращения в правоохранительные органы и суд.
Связанные с этим новости вы сможете узнать из сайта инициативной группы, который планируется создать в ближайшее время. Адрес сайта будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Дитрий24 августа 2011 г., 14:47# 0
Я ВНОСИЛ ПЛАТЁЖ НА СЩЁТ АЛЬФА БАНКА ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ И ВЁЛНОМЕР СВОЁГО МОБ ТЕЛЕФОНАЮ.ПЛАТЁЖ НА АЛЬФА БАНК НЕ ПРОШЕЛ ДЕНЬГИ ОСТАЛИСЬ У МЕНЯ НА КИВИ КОШЕЛЬКЕ ЕГО СРАЗУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И Я НЕ КАК НЕ МОГ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Dante25 сентября 2011 г., 00:56# 0
Дмитрий, вчера я столкнулся с аналогичной ситуацией. В службе техподдержки посоветовали отправить письмо с просьбой разблокировки на fraud@qiwi.ru. Теперь ожидаю ответа.

Sergey4528 октября 2011 г., 15:43# 0
Видимо эта ситуация постоянная.200000 заблокировали. am

Velvet-cat9 ноября 2011 г., 17:37# 0
Сделали юнистрим перевод (10000р.) в Молдавию для тети через киви терминал. Для отчетного сообщения ввели номер телефона.
Перевод осуществлен не был по непонятным причинам. Деньги перешли на киви-кошелек, который никто не собирался даже заводить! Кошелек заблокировали.

kapjkeee10 ноября 2011 г., 22:09# 0
У меня аналогичная ситуация, завел киви кошелек кидал на него деньги, переводил на альфа банк карту, все было нормально, пополнил баланс на 2500 заблокировали киви кошелек, ладно забил на это. (Это было около месяца назад)
Вчера на новую сим карту зарегистрировал киви кошелек, сегодня пополнил баланс на 7000 рублей прихожу домой, зашел в киви кошелек, начал переводить деньги на альфа банк карту, процесс не удался, вышел из киви кошелька попытался зайти снова, кошелек заблокировали, звонил в службу поддержки сказали писать письмо, я написал теперь жду ответа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.