Карточка жалобы № 11298:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: strannikk79 из города таганрог

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 21 октября 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Беспредел от Киви

Воры и мошейники!!! Отдайте мои деньги!!! Все скринится, все доказательства вашей бездарности и пофигизма будут предъявленны суду! 15.10.17 в 19.11 через терминал Киви пополнял свой счет 710040924 в FC,номер транзакции 21163707322008, на сумму 2000 рублей, денежные средства поступили на счет Киви Банк для дальнейшей отправки на торговый счет, в моем личном кабинете Киви 79885773624 по номером транзакции 11517306489 "висит" этот платеж под статусом "обрабатывается". Повторно, 16.10.17 в 16.57 через другой терминал в надежде на то, что повторный платеж все таки дойдет до моего торгового счета, внес сумму в размере 700 рублей, которые так-же не пришли на счет, ситуация аналогична предыдущей, "платеж обрабатывается".Утром 16.10.17. примерно в 10 часов утра я связался по телефону 8-800-707-77-59 с технической поддержкой Киви Банк, специалист которой заверил меня, что эта техническая проблема скоро решится. К сожалению она не решилась ни в тот ни в последующие дни, вплоть до сегодняшнего. После неоднократных звонков в службу техподдержки мои обращения были зарегистрированны за номерами 8285595 и 8285835 от 17.10.17. 18.10.17. через электронный почтовый ящик подал еще один запрос по своей проблеме, на что получил стандартную отписку что запрос передан специалистам. По настоящий момент положительных изменений по решению моей проблемы специалистами Киви Банк нет,

Киви банк специально затягивает обработку моих платежей в своих корыстных целей, достаточно почитать отзывы о их деятельности. Обращения поданы в Роспотребнадзор и Центробанк России.

Уважаемый(ая) М***о П. А.
19/10/2017 Ваше обращение за № ОЭ-141430 от 19/10/2017 направлено на рассмотрение в Общероссийский центр Банка России по обработке обращений.

Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются. Интернет-приёмная Банка России


ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР (ПРОЙДЕНА АВТОРИЗАЦИЯ В ЕСИА)
через сайт http:/==/petition.rospotrebnadzor.ru
Ваш электронный адрес был указан в качестве адреса Заявителя при подаче обращения в Роспотребнадзор.

Обращение
Дата: 19.10.2017 14:09:20 (Мск)
т: Мак***ко Павел Александрович (ЕСИА OID: 1007685338)
E-mail: d====@mail.ru
Куда: Управление Роспотребнадзора по г. Москве
Тел.: 798***24

Для сведения...все штучки типа "Договор расторгнут в одностороннем порядке, Вышлите нам нотариально заверенную копию копию договора с оператором сотовой связи, нотариально заверенную копию родословной моего хомячка, двадцать фото моей принадлежности к хомо сапиенс и т.д.и тп. идут сразу лесом в игнор. Также сообщаю что бегать и заниматься этой ерундой у меня нет ни времени не желания. Ваша организация-АО КИВИ БАНК находится в правовом поле законов РФ, ими прошу и руководствоваться. Все условия оферты не соответствующие законам РФ будут являться для суда юридически НИЧТОЖНЫМИ, читатйте:- Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 14.11.2016) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813)Глава 8. Закрытие банковского счета- ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета. Посылать документы на какой то а/я, который отсутствует в выписке ЕГРЮЛ КИВИ БАНКА и судя по отзывам ждать месяцами ваших очередных запросов (типа не тот нотариус, не та печать на договоре сотовой связи и т.д.) не вижу смысла. Напоминаю, что по закону у вас есть 7 рабочих дней для исполнения моего заявления. В дальнейшем оставляю за собой право обращения в суд за возвратом денег с начислением процентов по 395 ГР РФ, а также убытков, связанных с незаконным удержанием моих финансов, оплат услуг юристов, госпошлины, наложении штрафа, возмещении морального вреда. сегодня, 19.10.2017 мною поданы жалобы в органы регулирующие финансовые рынки: Центральный Банк РФ о неисполнении банковских услуг и нарушении 115-ФЗ, Роспотребнадзор о защите прав потребителей и 20.10.2017 Прокуратуру РФ. Замучаетесь отписки свои писать... Иллюзий конечно не строю, но в любом случае деньги вы вернете как минимум с учетом ставки рефинансирования, почитайте судебную практику :-)
Следующий шаг- подача искового заявления.
Спасибо за внимание!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 583
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Таганрог:
- СМС на номер 7122 и 8355 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.