Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Деньги на счету стали таять на глазах. Проверив баланс выяснила, что с меня снимают около 1,3 руб. в сутки. Обратилась в офис МТС - сказали, что у меня подключены доп. услуги. Стали их перечислять – услуг оказалось больше, чем я подключала. «Навяленной» БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ оказалась УСЛУГА «СОСЕДНИЕ РЕГИОНЫ»! На мои вопросы откуда мне сразу ответили – пишите претензию. Разговаривать дальше со мной не стали.
Решила проверить что за хищный зверь такой эта услуга. Воспользовалась Интернет-помощником. Итак, стоимость в месяц - 15,50, подключена аж с 04.11.2006. Написала претензию, что данную услугу я не подключала и потребовала перерасчета. Пока ответа нет.
Проверили номера коллег по работе - у 4 из 5 присутствовала данная услуга! И также с 2006 года или с 2007 года.
Считайте сами: 15 рублей в месяц не так много, но в год это около 180, а за 4 - порядка 720. И это только с одного абонента! А если их тысячи, миллионы?
Это полное хамство и неуважение к своим абонентам.
Люди, проверьте какие услуги подключены у Вас, а вдруг узнаете много нового!
Я думаю, что МТС подключала эту услугу автоматически, не уведомляя об этом и не предупреждая, что она платная (а это прямое нарушение действующего законодательства РФ).
Поскольку почти у всех коллег по работе в день подключения услуги «Соседние регионы» также значится услуга Интернет-помощник, которая подключалась всем абонентам автоматически в связи с введением данного сервиса (так как эту услугу тоже никто не подключал, но она-то хоть бесплатная).
Вопрос в следующем, факт наличия данной услуги они зафиксировали. Можно ли отключить ее самостоятельно, а затем каждому написать претензию на перерасчет? И в какие местные органы написать жалобы по данному факту?
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »