Как бессовестно поступают в QIWI
22 марта 2014 года я оплатила услуги интернета через платёжные терминалы QIWI. Деньги на указанный счёт до сих пор не зачислены. Обращалась в службу поддержки, ничего внятного не услышала, зашла на сайт этой компании, ввела все данные с двух квитанций (платила в один день два раза), претензию сайт не принимае, пишет, что некорректно указаны терминалы и коды оплаты. Помогите пожалуйста.
1 квитанция:№2909530598, терминал № 9507316, номер к зачислению 40314604292, код операции 2909422527.
2 квитанция:№2909663504, терминал№ 9507294, номер к зачислению тот же, код операции 2909555491.
По первой квитанции сумма была 500 рублей, по второй - 250 рублей.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая tar1206.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи был успешно проведены.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.