Карточка жалобы № 10522:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: timboil из города уфа

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 10 марта 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пополнение Киви-кошелька с кредитной карты

29.02.2016 г.пополнял киви-кошелек тремя одинаковыми суммами на 14991,6 рублей. Первый и третий платеж были проведены успешно, деньги поступили на счет кошелька, но со вторым приключилась оказия и деньги не дошли до сих пор, но с кредитной карты Сбербанка были списаны. При просмотре ошибки платежа выходит надпиь: "Ошибка банка". В течении 30 минут после сего платежа позвонил в службу поддержки Киви. Там сообщили, что произошла ошибка банка при проведении платежа и нужно обращаться в банк. На всякий случай написал онлайн-помощнику на сайте киви, описав проблему. На следующий день отправился в ближайшее отделение Сбербанка. После получасовых разбирательств мне сообщили, что т.к. деньги могут поступать от 3 до 5 дней нужно дождаться этого срока. С учетом выходных и праздников, сроки уже прошли, но никаких поступлений ни на счет киви ни на карту Сбербанка не было. Завтра планирую обратиться в банк еще раз по этому же вопросу.
Номер квитанции об оплате 1456761077662 от 29.02.2016 18:51:03.
Ответ от онлайн-помощника на сайте Киви:

Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5404507.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

www.qiwi.com

И ответ на обращение:

Добрый день!

По имеющейся в системе информации, операция с использованием карты по техническим причинам не была проведена. Транзакция отменилась.

Денежные средства должны вернуться на баланс карты, с помощью которой вы совершали платеж.

Срок резервирования денег на карте по этой транзакции зависит от Банка-эмитента. За более подробной информацией рекомендуем обратиться в ваш банк.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!

Т.к. деньги заемные, хотелось бы ускорить процесс возврата или зачисления сей суммы.
Отсюда возникает вопрос: когда и как будут возвращены средства? И главное кем?
При необходимотси могу приложить все скриншоты по данному вопросу.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
По имеющейся в системе информации, операция с использованием карты по техническим причинам не была проведена. Транзакция отменилась.
Денежные средства должны вернуться на баланс карты, с помощью которой вы совершали платеж.
Срок резервирования денег на карте по этой транзакции зависит от Банка-эмитента.
За более подробной информацией рекомендуем обратиться в ваш банк.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4120
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


tingtong20 марта 2016 г., 17:33# 0
Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

timboil31 марта 2016 г., 12:19# 0
Все в порядке. Деньги вернулись на карту

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.