Приз за хамство
Сегодня,25 декабря 2013 года,вызвала такси "Сатурн",чтобы довезти собаку из ветклиники. Пришло уведомление,что машина (Пежо гос/н Н784РХ) ожидает.В итоге пять!!! раз обежала все окрестные дворы с тяжелым,жутко температурящим животным на руках,по сугробам,наконец-то нашла машину,которая стояла,мягко говоря,не по адресу.Водитель в грубой форме отказался нас везти,аргументируя тем,что не предупредили о животном.Хорошо,всякое бывает.Вызвала 900-900,приехали сразу,без вопросов отвезли домой.Но такое "приключение" обошлось дорого:и без того больному животному стало намного хуже,у меня,соответственно,из-за бега с препятствиями,плохо с сердцем,упал сахар,началась гипогликемия (я диабетик,и такие встряски явно не к месту).Вопрос к такси "Сатурн":будете оплачивать последствия? Ваш "отдел качества" мог хотя бы извиниться за такие неудобства? Не в первый раз отмечаю,что операторы хамят просто неконтролируемо. В прошлый раз были проблемы со связью,долго не слышно было слов оператора,потом вдруг прорывается рык:"Что,бабка,будешь говорить,куда ехать,или я тут до вечера буду "ало" слушать?". Самое дорогое такси города,а сервис-как у дяди Ашота. Деньги брать не стесняются,обслуживание-ниже плинтуса,нигде такого нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.