Заблокировали Qiwi кошелек
Здравствуйте. 3 июля обнаружил, что мой qiwi-кошелек заблокирован. Сразу обратился в техподдержку qiwi. Получил письмо, что моя заявка получена - [Ticket#10594848].
На следующий день пришел ответ:
"Здравствуйте!
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров и уведомить нас об этом.
Также необходимо предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet."
В тот же день (4 июля) я прошел идентификацию в отделении "Инвесткапиталбанк", после чего отправил электронное письмо в ответ на сообщение службы поддержки qiwi о том, что я прошел идентификацию.
Вечером того же дня позвонил в службу техподдержки с целью узнать в какой форме и куда отправлять "письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей", на что получил ответ, что прохождения идентификации достаточно.
8 числа получил смс от qiwi о необходимости подтвердить идентификацию на сайте qiwi. Перейдя на сайт я убедился, что кошелек по прежнему заблокирован. Тогда я позвонил в службу поддержки и мне вежливо объяснили, что помочь ничем не могут и нужно только ждать...
Прошло более недели, я нуждаюсь в деньгах, которые находятся на кошельке (более 100 000 руб).
Прошу разобраться как можно скорее.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.