Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5586:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
vitalii1992 из железнодорожный

Терминалы оплаты
26 июля 2013 г.

Подари свои деньги!

Добрый день! Не буду много и красочно описывать ситуацию,а сразу перейду к сути проблемы-2ого июля в 10:30-10:40 пополнил лицевой счёт пользователя поставщика услуг Интернета (NetByNet) на номер 00418348 через терминал QIWI на сумму 500 рублей на что терминал приняв купюру и благополучно "перешёл" в главное меню,деньги,естественно,до сих пор не пришли,в тот же день звонил провайдеру,но там сказали,что платежа им не поступило,а значит нужно решать проблему с QIWI.Пришлось заново оплачивать интернет (только уже через другой терминал естественно) ,чтобы написать жалобу непосредственно в тех.поддержке QIWI,текст жалобы (читать снизу)изложен ниже,номер терминала 9324245,прошу разобраться по этому вопросу,деньги для меня не маленькие,и так тарифы везде поднимают где можно и где нельзя:

"Воскресенье, 7 июля 2013, 15:31 +04:00 от helpno :
Добрый день!


Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.




Служба претензионной работы
Компания QIWI
8 (495) 783-59-59 доб. 4170
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
e-mail: claim@osmp.ru


02.07.2013 13:06 - Visa QIWI Wallet написал(а):

Номер QIWI Кошелька: 7

Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: В установленное время совершил платёж(в размере 500 рублей) на данном терминале для пополнения лицевого счёта поставщика услуг NetByNet(оплата Интернета),на что терминал принял купюру,НО не выдал чека и не сообщил о проведении операции пополнения счёта,а просто напросто "перешёл" в главное меню,прошу разобраться по этому вопросу и вернуть(или оплатить услугу Интернета,предоставленную NetByNet по вышеперечисленному лицевому счёту).Надеюсь на вашу компетентность.
Дата платежа: 02.07.2013
Примерное время платежа: 10:30-10:40
Терминал: 9324245
Провайдер (поставщик услуги): NetByNet
Сумма платежа: 500 рублей
Номер телефона/счета: 00418348
Контактный телефон: +79032"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7645 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Yuliya1983 Читатель
27 июля 2013 г., 04:19

Это терминалы иногда зависают .Нужно было еще раз выполнить все действия ,и там должна была появиться кнопка оплатить или подтвердить .Смотрите в отчетах .Что вам там пишут ? Звоните к хозяину терминала .Там указаны номера телефонов .

strelok581 Читатель
27 июля 2013 г., 10:25

Вы пробовали туда дозвониться? Как получилось?

vitalii1992 Читатель
27 июля 2013 г., 10:16

пытаться повторить,там требовалось ЕЩЕ раз поместить купюру,но рисковать не стал.Нет никакого отчёта,он просто деньги забрал,а квитанцию не выдал,доверие к терминалам снизилось до нуля,спрашивается,где те,кто обязан решать такие проблемы?,ведь мой случай не единственный!

strelok581 Читатель
27 июля 2013 г., 10:23

Да согласен это не приятно, мягко говоря. Но я действую так. Перед тем как вносить деньги в терминал.жду когда какой-нибудь человек вносит средства и если вижу,что терминал не выдаёт чек,ищу другой терминал. Не удобно, а если это село,скажете вы.Но надёжно,у вас чек на руках. Если чек не выдаётся терминалом это может являться показателем наличия подвоха. Такие терминалы по определению не законны и без чека работать не должны,как вы докажете.что платёж принят этим терминалом? Терминал можно взять в аренду,купить за этим контроля нет. Владелец терминала берёт себе процент за проведения платежа ну и иногда приворовывает.

vitalii1992 Читатель
27 июля 2013 г., 13:44

Да,пытался дозвониться,сказали,чтобы выходил непосредственно на главный сайт QIWI,терминал то выдаёт чеки,просто у меня так получилось,что деньги взял и "выкинул" в главное меню,обидно,что деньги то назад не вернул и счёт не посчитал.А разве когда бухгалтерия банка будет сверять полученные деньги в терминале и счета,на которые были положены они,разве не увидят,что денег больше,чем счетов? Разве не должны предпринимать меры,просто деньги заберут и всё? не справедливо,для чего тогда они вообще нужны?(те,кто сверяют счета)

Ольга Читатель
30 июля 2013 г., 10:37

29/07/2013 Терминал № 9046893,который принадлежит НКО"Финансовые услуги" ООО принял 2000 на пополнение кошелька,но платеж не был проведен.Терминал настроен так,что постоянно зависает,он находится в магазине "Просторы" с.Остафьево Троицкая 2/1.Звонила в службу поддержки,ответили,что к сожалению они ничего не могут сделать,предложили подождать когда рассмотрят мои заявления (может быть)..Разве это не мошенничество?
Чека терминал не выдал,еле нашла в нем свой непроведенный номер платежа.Кто отвечает за такую работу?Нашла сайт НКО "Финансовые услуги"ООО.По телефону,который там обозначен отвечает сонный человек,представляющийся охранником.Получается ,что такого банка не существует?

vitalii1992 Читатель
30 июля 2013 г., 11:50

нет,уверен,что банк то существует,просто бухгалтерия не хочет отчёты сравнивать с проведёнными услугами на терминале и количеством денег,которые находились внутри терминала,посему будьте уверены,что Ваши деньги пойдут на то,чтобы годовая отчётность совпадала,другими словами-Вы помогли бухгалтерии

Ольга Читатель
30 июля 2013 г., 11:55

я написала в роскомнадзор

vitalii1992 Читатель
30 июля 2013 г., 12:08

надеюсь,что поможет,тоже буду писать туда

Ольга Читатель
30 июля 2013 г., 12:10

пишите, там есть графа-ненадлежащее исполнение услуги банком

Ольга Читатель
30 июля 2013 г., 19:47

сработало!!!!!!!!!!!!!!..ПИШИТЕ!

vitalii1992 Читатель
1 августа 2013 г., 10:01

извините,который раз смотрю на сайте,но никак не могу найти ссылку с этой графой,скиньте адрес пожалуйста

vitalii1992 Читатель
30 июля 2013 г., 23:24

спасибо,хорошо,сейчас же напишу)

Обсуждения