Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 749:
На компанию: айфри    (это Вы?)
Malvina из Москва

Обман (мошенничество)
16 февраля 2010 г.

Входящие смс ПЛАТНЫЕ! Теперь могут подписать и без вашего ведома!

Внимательно несколько дней изучала базовые статьи и комментарии на вашем сайте касающиеся смс-мошенничества. Хотелось бы,чтобы вы просто дополнили ко всем перечисленным вариантам обмана еще один. Это обсуждается на многих форумах, достаточно забить в поисковик "Айфри,обман,мошенничество" и т.д. Схема такова: на информативных сайтах размещена ссылка на прохождение теста (в моем случае это был тест "Оптическая иллюзия"), пройдя по ссылке оказываешься на страничке с тестом.

 

Предлагается ответить на вопросы, по окончании чего предлагается ввести номер мобильного телефона! Никаких ссылок на основной сайт нет. Разумеется правила и стоимость услуг не видно. Вводим номер мобильного, тут же приходит смс с кодом доступа. Код доступа необходимо ввести все в том же поле на сайте (заметьте, никаких манипуляций в виде отправки смс именно с мобильного не происходит)! Перед тем как ввести пин-код высвечивается небольшое окошко, подразумевается,что в нем можно прочитать все условия, НО на самом окошке размещена функциональная кнопка ПРОДОЛЖИТЬ, это делает прочтение текста просто НЕВОЗМОЖНЫМ! Что разумеется противоречит законодательству. В результате ввода пин-кода на мобильный телефон поступает сообщение с результатом теста и разумеется списываются деньги. НО вся хитрость в том,что при вводе пин-кода автоматически подписываешься на платную рассылку! Об этом узнаешь немного позже, когда на мобильный начинают поступать сообщения типа "Вы стали членом мобильных услуг" и за эти ВХОДЯЩИЕ смс опять таки списываются деньги (по 84,66 руб).

 

При обращении в компанию МТС мне дали координаты компании-арендатора коротких номеров Айфри. Позвонила им, ответ:"Все правила читаемы!" вроде как сами виноваты! Несколько раз заходила по той ссылке, искала ГДЕ читаемы правила, результат нулевой! Написала письменное обращение в Айфри. Не ответили. Написала повторно через дней 5. Ответили почти сразу и опять же,что "правила читаемы!" Захожу на сайт по той же ссылке и ВУАЛЯ...передо мной совсем другая страничка, именно главного сайта, где действительно описаны правила,стоимость,условия платной подписки!! Все чисто-гладко!Не придерешься!

 

Покопавшись на форумах, узнала как отключить платную подписку, смс приходить перестали! ОАО МТС открещивается, что за действия сторонних компаний она ответственности не несет!

 

Люди на форумах разгневаны настолько, что ищут возожность прикрыть этот сайт и в Роскомнадзор обращались! Волна недовольств растет. Кто-то проводил эксперимент, ввел НЕ свой номер мобильного телефона, написал программку для подбора пин-кода (причем уверял,что это может сделать даже начинающий программист, так как комбинация кода проста), за 20 мин подобрал код и все! Вот совершенно ничего не делавший и не подозревающий человек подписан на платную рассылку!

 

Кстати, кому-то при обращении Айфри все таки возвращали деньги, что лишний раз подтверждает, что все это обман!

 

Я понимаю, что доказать что-то в данном случае трудно, а вернуть деньги тем более.

 

Очень бы хотелось предупредить как можно большее число людей о таком подвохе, как автоматическая платная подписка на какую-то ересь за ваши деньги .

С уважением,
Елена

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 27450 40 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Билайн вор! »

Комментарии

serling Читатель
21 декабря 2010 г., 21:14

I-Free
Я представляю компанию i-FREE

Отписаться, это хорошо. А деньги людям вернете? Людям, которые здесь на сайте требуют их вернуть?

Анти-айфри Гость
9 января 2011 г., 13:32

Я в рот ебал всю компанию айфри с её ген. директором......Когда-нибудь вас точно прикроют и сядите вы очень надолго.............Сколько ещё можно наёбывать людей? Оглашайте стоимость услуг не мелким подзалупным шрифтом, а крупными яркими буквами........Возможно хотя бы так к вам не будет притензий............Чао, педики!!!!

киреева Элла Гость
14 января 2011 г., 22:52

я абонент билайн и тоже попалась на эту уловку.Я позвонила в службу поддержки и мне дали номер телефона для отправки смс пишешь стоп игра большими английскими буквами и отправляешь на номер 7706. услугу сразу отключили.

Nik1895 Гость
1 марта 2011 г., 17:57

Анти-айфри,
А тем временем в I-Free злобно хихикают, читая все эти сообщения и думают "А бизнес процветает!" Оттого что все тут поливают мошенников матом ничего не изменится. Единственный способ бороться с ними - не быть лохами. Чем меньше лохов тем менее выгодным будет мошенничество

Lyon Гость
12 сентября 2011 г., 19:11

Хочу рассказать как я попался на эту удочку мошенников. Зашел с телефона на страницу samsungmobile.com , где нашел по ссылкам страницу с играми. скачал несколько (морской бой, вешалка, дурак) из любопытства. На странице ни слова не указано об условиях и стоимости скачиваний, кроме надписи бесплатно. Действительно, игра скачалась бесплатно. После каждого выйгрыша выдавался запрос на отправку смс, которую удалось заблокировать с телефона (благо есть такая функция в телефоне). Но тем не менее с меня каждый день списывалось по 10 рублей в течении 10 дней. после чего списывалось по 20 рублей в течении 7 дней (пока я не нашел способ это прекратить, хвала интернету!). Позвонил оператору, потребовал отключить услугу-пришло смс с инструкцией. Выполнил её. Пришло смс от АЙ-фри (точнее с номера 2210), что услуга отключена и указана сама услуга-tv.rankingames.com - (так и не ясно, в чем заключалась услуга?).
P.S. Проверил детализацию - звонков и смс на короткие платные номера не отправлял. Сейчас в раздумьях- что делать? Но что-то делать с этим лохотроном надо.

Ольга61 Гость
25 сентября 2011 г., 22:34

Добавила услугу случайно! Постоянно снимали по 140 рублей за входящие СМС. Всего, я подсчитала, 1680 рублей ушло в никуда! Вот гады то!!! Бегала по салонам связи, столько нервов вымотала и только в одном разобрались с моей проблемой. Отправили слово СТОП на номер 2838 и списание денег прекратилось! А еще оказывается мне сказали, что деньги вернуть то можно! Отправили потом слово kkplata и через пробел слово ОТКАЗ-ВОЗВРАТ на номер 9999. Мне оператор так сделал и почти половину сразу вернули, 740 рублей. А остальные сказал он в конце месяца прийти должны. Вот в такую неприятную историю я попала. Надеюсь остальные тоже на счет придут...

Елена111 Гость
26 сентября 2011 г., 00:45

У МТС есть беспл. номер безопасности, т.е. когда мне шлют к-то хрень по СМС, вида кодов разводов ммсок или вымогания, нужно нажать на смс ПЕРЕСЛАТЬ и отправить на номер 1911 (смс бесплатное), там их собирают(вредоносные номера на смс собирают жалобы в МТС-е) и надеюсь как то блокируют. Чот такое, наверняка есть и в Билайне. Я не про эту тему, но хоть как то надо жаловатьса на уродов, иначе если не мы то кто? ??? я регулярно отправляю в МТС жалобы по левым смскам... приходящим мне. Они ж там борятся с ними.. Делов то 1 минута отправить и бесплатно...Может начнем борьбу вместе?

dober Гость
28 ноября 2011 г., 17:21

Комментарий про ОТКАЗ-ВОЗВРАТ - это мошеннический спам.
Не надо отправлять смс на указанные там номера - снимают деньги.

Лилия Гость
5 августа 2012 г., 19:07

Я писала на Билайн STOP на номер 2210, но эта услуга не отключилась....

фарида Гость
24 января 2013 г., 19:33

у меня такая же проблема.Подскажите,а как отключить эти платные услуги.

Обсуждения