Айфри
Купили телефон и сим-карту. Через несколько часов после подключения пришла смс с номера 4447 на английском, текст "спасибо за использование нашего сервера". За смс сняли деньги. Далее в течение недели пришло еще несколько смс, сняли в совокупности 330руб. Обратилась к сотовому оператору, сказали - что это не они снимают. Через интернет вышли на контент-провайдера ООО "Айфри". Позвонили по указанному номеру, подписку сняли, обещали вернуть деньги в течение суток. Через сутки денег нет. Звоню снова, излагая ситуацию. Говорят - в течение суток рассмотрим вашу заявку. Через сутки денег нет. Звоню, излагаю. Снова обещают в течение суток рассмотреть заявку. Я уже выхожу из себя и требую немедленного возврата денег, а иначе обращусь в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела по статье "мошенничество". Тут же приходит смс - "за возвратом средств обратитесь к своему сотовому оператору". Обратилась, оператор отказывается возвращать - он же не снимал. Снова звоню в Айфри. Отвечают, что по моему номеру вообще нет никакой информации, его нет в их базе и мне помочь ничем не могут, отсылают писать жалобу на сайт planet3. Написала жалобу с угрозой обращения в прокуратуру. Написала жалобу в прокуратуру т.к. считаю этот случай самым настоящим мошенничеством. Деньги перечислили назад в итоге. Люди, не оставляйте все так, как есть! Жалуйтесь! Давайте вместе бороться с этими бессовестными мошенниками!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.