Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4631:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Kati Tula из тула

Мобильные операторы
26 января 2013 г.

Билайн как всегда... обманул

Уже много лет пользуюсь Билайн. Не потому что нравится эта связь,а потому что номер знают все и он у меня рабочий, поменять его значит потерять клиентов.
Другим этого оператора не могу поссоветовать, все время списываются деньги со счета.

Где-то год назад позвонила в службу по работе с клиентами по поводу того, что телефоном не пользуюсь, лежит без дела, а деньги списываются. Мне сказали, что подключена платная услуга еще в 2008 году. Я, честно говоря, не помню, что тогда было подключено, а что нет, поэтому попросила отключить от всех услуг, объяснила, что пользуюсь телефоном только чтобы звонить.

Прошел месяц и списания возобнавились, пришлось опять звонить, оказалось что у меня опять какие-то услуги платные "подключились" и что опять в том же 2008 году. Тогда почему месяц списаний не было?

Где-то через пол года начались вновь списания. Опять пришлось звонить узнавать в чем причина. Оператор мне все объяснил, все очень просто оказалось "мой телефон САМ подключил Интернет и стал качать обнавления". Вот такой умный у меня телефон, правда он с полифонией, без ИКпорта, без блютуза, без Wi-Fi и много другого. Просто старенькая модель телефона. При этом списали у меня за эту "УСЛУГУ" 200 рублей. Пришлось писать им жалобу и просить вернуть деньги, правда они предлагали вернуть 6% от этой суммы, я отказалась, сказала что пойду в прокуратуру по факту мошенечества.
Но не потребовалось, вернули все до копеечки.

Потом муж стал замечать, что деньги пропадают, оказалось что опять подключена некая услуга. Я наученная общение с Билайн сразу написала притензию от его имени в Билайн, сразу вернули.

Так что с Билайном нужно держать ухо в остро, все время деньги пропадают!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 11445 63 | Оставить комментарий»

Комментарии

vlas Читатель
30 ноября 2013 г., 02:53

Совет, Можно я Вас буду называть Ищущий отзывы о Евросети? Ну это как у индейцев.
Внимание!!! Разминка для ума!!!
Вы ходите в один и тот же магазин dvd. Каждый день покупаете диск, расплачиваетесь банковской картой, дома смотрите и кладёте на полку. Через полгода Вы приносите 180 дисков обратно в магазин и заявляете " Я их вообще не смотрел, я не знаю как они у меня оказались, вы мне их подбросили и списали деньги с карты."
Вопрос!!! Вам вернут деньги?

vlas Читатель
30 ноября 2013 г., 17:42

Про индейца Совет заметил (на что и был расчёт), а вот на вопрос не ответил.

vlas Читатель
30 ноября 2013 г., 04:21

Господа "случайно зашедшие" дабы избежать holy war и диалогов в стиле "ты дурак - сам дурак", рекомендую поступать вам следующим образом: вы регистрируетесь на этом сайте, в форме "Пожаловаться / спросить / опубликовать" выбираете "благодарность" и пишете примерно следующее - "Я выражаю огромную благодарность ОАО Вымпелком\МТС\Мегафон (выбрать нужное) за то что эта компания за весь срок пользования (5\7\10 лет) её услугами не украла лично у меня ни копейки. Также хочу поблагодарить за столь мне неоходимые платные услуги, как прогноз погоды (а то меня в яндексе забанили), анекдоты (гугл их не находит), обрывки мелодий (никто не знает, что музыку можно бесплатно скачать в интернете и обрезать на бесплатном сервисе), рассылка видео из камеди клаб (про бесплатные сервисы тнт-онлайн и рутюб никто не слышал)".
И выкладываете сканы детализации (с подписью ответственного сотрудника и печатью) за весь срок пользования. Ну, там у кого как - 5, 7 или 10 лет. Иначе как мы узнаем, что у вас не воруют и не воровали?
Я обязательно зайду и оставлю в комментариях свои поздравления и восторг типа "есть же чудеса на этом свете". И попрошу выслать фото, чтобы увидеть человека получающего прогноз погоды смской за деньги.
Не пользуетесь этими услугами? Странно, а кто тогда пользуется??? Сра-партнёры опсосов говорят, что у них только прогнозов погоды заказывают на миллиарды рублей в год.

Телезомби Читатель
1 декабря 2013 г., 21:14

Народ, вообще-то заканчивайте с дебатами, пожалуйста. На почту приходят от сайта по 30 писем с новыми комментариями и все из этой темы! А в них - выяснение отношений, кто куда вышел погулять и у кого что НЕ списывают (не понятно, почему). Списывают у всех и каждого, просто не каждый это вовремя замечает.

Павлик Мобилкин Гость
4 декабря 2013 г., 19:24

Сквозь время и пространство,
Через эпохи в даль,
Летит в полоску братство,
Скандируя «Билайн»!

Beeline Читатель
4 декабря 2013 г., 20:48

В тему. Респект.

Паша Мобилкин Гость
6 декабря 2013 г., 23:34

МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
шире рот свой открывай
если кто-то подключен,
сразу он в пакет включен
чтоб таньга с него снималась
оператор улыбалась.

И приходится звонить в их справку
и говорить им СНИМИТЕ ЗАЯВКУ
не нужно мне подключение
на мой кошелек приключение.
И бедные люди ругаются
и приходят они разбираются.
Почему мои деньги растаяли
которые на счет в телефоне оставили.
И сказал оператор, закричал оператор:
вам погоду мы показываем,
вам мы новости рассказываем
и валюту показываем,
песни вам мы заводим и
поэтому деньги выводим.
Раз вы вовремя нам не позвонили
оператора нашего не предупредили,
значит вы на все согласны
значит все про нас вам ясно.........

Beeline Читатель
7 декабря 2013 г., 01:30

Лоол)) Сурово. Зато как есть....на духу)

Живопыркин Толя Гость
7 декабря 2013 г., 00:25

Дозвонился в службу поддержки Билайн и говорю: До меня не дошло СМС, которое мне отправил приятель!!!
Ответ оператора: "Сосредоточьтесь и попробуйте прочитать ещё раз"..
Как это понимать???

Beeline Читатель
7 декабря 2013 г., 01:31

Ахах))) Кстати да.

Телезомби Читатель
8 декабря 2013 г., 02:05

Помню, в конце 90-х был подписан на (ещё бесплатные тогда) ежедневные гороскопы и прогнозы погоды... Как-то утром мне не пришла СМС с гороскопом. Звоню оператору, не прошло и 5 секунд, как тут же отвечает паренёк:
- Оператор службы поддержки клиентов Билайн, рад приветствовать вас.
- А где мой гороскоп на сегодня? - спрашиваю я у него.
- Как, вы не получили СМС? Сейчас исправим эту оплошность! Желаем вам хорошего дня и спасибо за звонок!

Через минуту пришёл гороскоп на сегодня и на завтра... Вот так, как-то легко, весело и по солнечному было у Билайн в 90-х, на этапе своих первых шагов. А сейчас?
Билайн заматерел, ощетинился, стал меркантилен. До операторов не дозвониться, связь дохлая! Бывало, что во время диалога с оператором просто сами же дают отбой связи.

Обсуждения