Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3030:
На компанию: билайн    (это Вы?)
luluka из Москва

Обман (мошенничество)
18 февраля 2012 г.

Виртуальная карта выпускаемая оператором Билайн СПЛОШНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО

Виртуальная карта выпускаемая оператором Билайн СПЛОШНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО


добрый день
СИЛ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ..... НО ПОЙДУ КО ПОБЕДНОГО КОНЦА.

13 февраля была направлена претензия в билайн.
немного предыстории.
24 декабря 2011 года подключила услугу Виртуальная мобильная карта через ?Билайн?, для покупок в интернете. На данную карту были переведены денежные средства в размере 4000 тыс. рублей.
Но данной услугой я воспользоваться не смогла по независящим от меня обстоятельствам, а конкретно отсутствие денежных средств на счету.
25 декабря пыталась найти, куда же все таки ушли денежные средства, позвонила в тех поддержку ?билайн?- ничего вразумительного
сказать не смогли, перенаправили в платежную компанию ?RURU?- те в свою очередь опять в ?билайн?, ну а они в ?альфа банк?- замкнутый круг получается какой то. Так и 26,27,28,29 декабря. Ничего никто не знает.
29 декабря по email отправила претензию в компанию ?RURU?- ответ был таков ? Перевод с номера 903746.... от 24.12.2011 23:51:20 на сумму 4000 руб завершен успешно. Номер счета - 4582............ Для поиска перевода вам необходимо с контрольным номером обратиться в ваш банк? (вот самое интересное это в какой же банк я должна обратиться!!!!!! Счета же нет, он виртуальный , и Алфа-банк тут не причем, вот если только я захочу деньги через банкомат снять тогда да они подключаются, а так нет.)
30 декабря позвонила опять в тех поддержку ?билайн?, оставила заявку на возврат денежных средств в размере 4000 тысяч рублей на счет моего мобильного телефона 903 746 ....
6 января опять звонила в тех поддержку что бы узнать о решении ? ответа не последовало, т.е операторы просто не знали, попросили подождать до конца праздничных дней. С интервалом в 5-7 дней звонила в тех поддержку ?билайн?- ответ один и тот же, ждите? Точно не помню 30 или 31 января звонила узнать разрешилась ли моя ситуация, отвечают да все ?гуд? но поступление денежных средств ждите, ждите, ждите??. ? и вообще средства могут поступить на счет и через 2 месяца?.
Вот уже и 13 февраля а ?воз и ныне там??..
Согласно вышеизложенному требую в 10- дневный срок удовлетворить мою жалобу и вернуть денежные средства на счет моб.тел. 903 746....
А также выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 700 рублей.
Уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.


И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ Я НЕ ОДНА ТАКАЯ, МНОГО УЖЕ ЛЮДЕЙ ПОПАЛИ НА ЭТУ УДОЧКУ.


а вот ответ из белайна:
Благодарим Вас за обращение.

На данный момент Ваша заявка находится на рассмотрении.

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, обратитесь к нам с уточненными данными по адресу
questions.msk@beeline.ru
или звоните в Центр поддержки клиентов по телефону 0611

наверное придется обращаться в суд?
может кто подскажет какие действия предпринять.
заранее благодарна
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8669 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
4 апреля 2012 г., 16:28

Добрый день!
Примите наши извинения за задержку с ответом на Ваш запрос.
Хотелось бы прокомментировать описанную Вами ситуацию следующим образом.
Нам искренне жаль, что для решение своего вопроса, Вам пришлось неоднократно обращаться в Центр Поддержки Клиентов нашей компании.
Мы ценим наших клиентов и поэтому не хотим, чтобы у Вас складывалось негативное впечатления о нашей работе.
Позвольте поинтересоваться, в настоящий момент вопрос о возврате денежных средств с виртуальной карты Билайн остается открытым?
Если "да", то, пожалуйста, отправьте нам на почтовый ящик pomogite@beeline.ru № телефона, контактный телефон, по которому мы можем связаться с Вами, и ссылку на Ваш пост.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

--------------------
С уважением, Билайн.

Олина Читатель
10 ноября 2015 г., 10:31

Хотелось бы прокомментировать описанную Вами ситуацию следующим образом.
Нам искренне жаль
--------------------------------------------------------------------------------
----------------
это совершенно не комментирует ситуацию

Обсуждения