Карточка жалобы № 682:
На компанию: нева лайн    (это Вы?)
Жалуется: sting666 из города Саратов

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 28 января 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "нева лайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

СМС-Обман

Помогите, пожалуйста, вернуть деньги за смс обман.

Позавчера (26.01.10) в районе 5 вечера моя девушка решила узнать какая причёска ей подходит больше всего и для этого прошла тест на сайте finetests.com. После ответов на вопросы её попросили отправить смс на номер 9690, отправив одно смс, её попросили ответить на вопрос, для чего нужно было отправить ещё одно смс, в итоге она отправили 3 смс, узнав результат, она с ужасом обнаружила, что с её счета сняли порядка 900 рублей (вместо 30)! Я решил помочь ей вернуть эти деньги, и вчера написал на почту ЗАО "Нева-Лайн" письмо следующего содержания:

"Здравствуйте!

Вчера (26.01.10 в 17:11 вечера) после прохождения теста на сайте (http://finetests.com/) и отправки трёх смс с номера 89172065003 на номер 9690, который зарегистрирован за вашей компанией ЗАО "Нева-Лайн", у меня со счёта сняли 914,37, требую вернуть эти деньги, так как считаю, что они были сняты с моего счёта незаконным образом, так как меня ввели в заблуждение, не предоставили ссылку для ознакомления с правилами перед отправкой смс, а указали стоимость за одну смс и это противоречит действующему законодательству РФ. В случае, если вы мне не вернёте деньги на счет, завтра же я собираюсь обратиться в прокуратуру с заявлением на ЗАО "Нева Лайн", а так же компанию МТС для привлечения Вас и их к ответственности за уголовное преступление. Сотрудники прокуратуры провели предварительное ознакомление с ситуацией и сказали, что факт преступления налицо и доказать его не сложно.

Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры - просто верните мне все деньги. Иначе выйдет дороже. Нотариально сайт мы уже заверили, так что отпираться и что-то менять бессмысленно и бесполезно. Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.

Алексей"

На что получил ответ:

"Добрый день!Данный текст размещён на указанном сайте.Здесь содержится полная информация о стоимости и алгоритме предоставления услуг " а так же 2 скриншота тех правил, которые там можно найти на сайте

Что делать теперь? Что писать? Или лучше звонить и грозить судом?

Так же написал на почту МТС следующее (правда, понимаю, что они деньги не вернут):

Уважаемые господа!

26/01/2010 около 17 вечера я посетила сайт http://finetests.com/, который предлагает различные тесты, которые должны помочь, ответив на несколько вопросов. Я ответила на вопросы и мне было предложено сохранить результат. После нажатия кнопки "завершить" я увидела окно с сообщением о том, что для того, чтобы получить результат необходимо отправить сообщение на номер 9690, стоимость сообщения - 10 рублей. Я отправила сообщение, получила в ответ пароль, ввела его в нужное поле. Далее появилось следующее окно: я должна была подтвердить, что мне более 18 лет, для чего снова требовалось отправить смс на тот же номер с тем же текстом, сообщалась также стоимость сообщения - 10 рублей. Я снова отправила смс, получила ответ, ввела его в нужное поле и увидела окно с сообщением о том, что мне снова нужно отправить смс стоимостью 10 рублей для активации ссылки для того, чтобы узнать результаты. Я повторила процедуру. Полученный ответ ввела в нужное поле.
После проверки баланса, я обнаружила, что с меня сняли порядка 900 рублей за 3 смс!
Все сообщения были отправлены с номера +7 917 206 5003. Я нашла информацию о том, что номер 9690, на который мною отправлялись смс-сообщения, принадлежит Контент-провайдеру ЗАО "Нева-Лайн", а стоимость одного смс-сообщения составляет 304,79 руб., а не 15, как было указано на сайте.
Я считаю, что ваша компания должна вернуть мне снятые денежные средства, либо обязать сделать это Контент-провайдера "Нева-Лайн" поскольку если на счете недостаточно средств, то баланс не должен уходить в "глубокий" минус, а клиент, в данном случае я, должен быть предупрежден о том, что средств на балансе недостаточно для отправки смс. Так почему после отправки первого смс-сообщения мой номер не был заблокирован, а сообщения отправлялись? Считаю, что это является явным доказательством пособничества в мошенничестве и буду вынуждена обращаться в прокуратуру, если ваша компания откажется вернуть мне незаконно снятые со счета деньги в размере 914,37 рублей.

Заранее благодарю,
С уважением Мария"

На что получил ответ:

"Добрый день, Мария

Я получила ваше письмо и направила его в департамент абонентского
обслуживания и службу безопасности. Спасибо за информацию о мошенничестве
- для нас это важно, так как помогает пресекать подобные действия
контент-провайдеров и защищать абонентов. С вами свяжутся в ближайшее
время и помогут решить проблему.

Также обращаю ваше внимание, что абоненты МТС могут всегда проверить
стоимость отправки SMS на кроткий номер, для этого достаточно отправить
бесплатную sms со знаком вопроса на этот короткий номер. В ответ придет
sms сообщение о реальной стоимости запроса на данный номер, название
контент-провайдера и телефон тех. поддержки контент-провайдера.

Удачного дня"

Посмотрим свяжутся или нет, но всё равно хотелось бы услышать, что писать вот той компании

Боретесь с "нева лайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6693
20 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sting66629 января 2010 г., 14:03# 0
МТС молчит теперь...

iforin30 января 2010 г., 06:15# 0
Ну к вам применили очень распространенную формулу развода , обещалка называется.

sting66630 января 2010 г., 10:36# 0
я им написал вчера ещё раз - ответа нет(

iforin31 января 2010 г., 10:11# 0
Официально на официальную жалобу они должны ответить не позднее чем 10 дней, могу и ошибаться , но то что ответить обязаны это точно , электронное письмо посылайте с пометкой подтверждения прочтения(это функция), может это их как то расшевели. Но лучше жалобу в офис, не ленитесь.
http://www.content-review.com/articles/11576/ это все добиваемся мы сами!

sting66631 января 2010 г., 11:22# 0
ясно

опять написал в Нева-Лайн:

"перед отправкой смс об этом нигде не сказано (сказано только о 10 рублях)!"

на что получил ответ:
"Добрый день! При получении кода, внизу окна есть Правила и Пользовательское соглашение.Ознакомьтесь с ним, пожалуйста"

Julia16531 января 2010 г., 13:25# 0
Цитата: sting666
"Добрый день! При получении кода, внизу окна есть Правила и Пользовательское соглашение.Ознакомьтесь с ним, пожалуйста"


Sting666, здравствуйте!
У меня была похожая ситуация. Посмотрите, что я писала вот здесь: http://impravo.ru/jaloba/640-sms-obman-kontent-provajder-pervyj-alternativnyj.ht
ml
В комментариях в том числе. Мне приходил подобный ответ от Первого Альтернативного, однако Максим подсказал, что им следует писать. Деньги мне вернули.
Удачи!

sting66631 января 2010 г., 13:44# 0
Julia165, спасибо)

написал следующее:
"По правилам верстки страниц в интернете, ссылка должна отличаться по виду от основного текста на странице, т.е. быть либо подчеркнута, либо выделена цветом.

Так же, по юридическим нормам, сложившемся в Российской Федерации, чтобы согласится с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой или Правилами, их нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Как человек может знать о Правилах (а уж тем более прочитать их и согласиться с ними), если ему их не предоставили для ознакомления перед инструкцией по отправке СМС? Ссылка на Правила должна располагаться ДО инструкции по отправке СМС, а не в самом низу, вне зоны видимости

В совокупности это всё несомненно вводит в заблуждение и может трактоваться как мошенничество. И Вы это прекрасно понимаете и покрываете мошенничество в погоне за прибылью"

sting6662 февраля 2010 г., 10:06# 0
все молчат.... наверное, ещё денёк подожду, и буду с ними судиться, я думаю

hotrod2 февраля 2010 г., 12:31# 0
Мне вот все-таки интересно. 70% стоимости SMS идет оператору. Возвращая деньги, контент-провайдеры не возвращают то, что взяли, а возвращают 30% за себя и 70% за оператора. То есть теряют деньги.

Но это так, слова в сторону. А сказать я хотел о том, что может быть пора уже судиться? Развод стал МАССОВЫМ, банеры даже на этом сайте ведут на "новотеку", где каждая вторая новость - мошенническая. Мне интересно, что из этого получится.

вета2 февраля 2010 г., 14:50# 0
У меня такая же жалоба на "Нева-Лайн",правда сняли 300 р., так как при запросе второго смс, я заподозрила мошенничество.Отправила им 2 письма с претензиями, а одно в МТС неделю назад, пока ничего не решилось, что делать, куда обращаться? Что за беспредел!
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.