Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6583:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Pavlova88 из новомосковск

Мобильные операторы
19 января 2014 г.

Интернет от МТС не работает с 28 ноября 2013г

Я пользуюсь интернетом от МТС тариф безлимит VIP, Номер 89190768771.
С 27.11.2013г. качество работы интернета резко ухудшилось. Интернет работает в течении 2-5 минут затем перестает работать и приходится перегружать планшет и такая работа интернета продолжается по настоящее время (19.01.2014г).

28.11.13 г я позвонила. в контакт-центр МТС по номеру 08-90 после 40 минут ожидания мне ответил оператор принял заявку по поводу низкой скорости интернета и постоянного прерывания работы интернета, и сказал, что в ближайшее время специалисты тех. службы исправят проблему. Через несколько дней мне пришло смс от МТС и текстом, что на территории Тульской область ведутся ремонтные работы. Примерно через неделю интернет начал снова работать, но всего на 1-2 дня и возникла та же проблема (низкая скорость интернета и постоянное прерывание загрузки) Позвонила оператору ждать пришлось уже около 50 минут. Оператор сообщил, что на территории Тульской область ведутся работы.

05.01.2014 г. Мне пришлось звонить опять оператору так как интернет так и не начал работать и чтобы посмотреть фильм длинной 1час 30 минут не понадобилось примерно 10 часов из-за постоянного прерывания скачки и перезагрузки планшета. Оператор составила повторную заявку, а по поводу заявки от 28 ноября 2013г. сказала, что по закону РФ заявки рассматриваются в течении 90 дней, но при составлении заявок обещают рассмотреть в течении 7 дней, так же составила заявку на перерасчет денежных средств на сумму 590руб, так как интернет не работал месяц.

Через неделю интернет так и не начал работать, и деньги вернули только в размере 120 руб, пришлось звонить снова оператору, на вопрос почему вернули только часть суммы ответили, что это максимальная компенсация, так как у меня все же были выходы в интернет и неважно с какой скоростью. По поводу низкой скорости интернета начали нести чушь, что я захожу в интернет в часы ограничения скорости (в любое время суток пробовала заходить, 24 часа в сутки и качество работы от этого не менялось), хотя согласно тарифу, безлимит VIP, у меня не должно быть ограничений в любое время суток.

Просмотрев свой трафик за ноябрь (время, когда не было претензий к работе интернета) я увидела что скачано было 71,7069Gb и просмотрев трафик за декабрь можно увидеть, что скачено в 3,5 раза меньше (20,6914 Gb), если б интернет работал как в ноябре 2013 трафик был бы не меньше 70Gb.

Согласно статье 29 закона «О защите прав потребителя» требую полного возмещения убытков, а именно возврата денежных средств за период с 01.12.13 г. по 19.01.14 г. в размере 1180 руб. за 2 месяца некачественно предоставляемых услуг.

Согласно статье 31 закона «О защите прав потребителя» данная претензия должна быть удовлетворена в десятидневный срок с момента подачи. Если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении помимо вышеизложенного я буду просить суд взыскать с ОАО «МТС» неустойку, затраты на адвоката и компенсацию морального вреда.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5949 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
21 января 2014 г., 15:47

Pavlova88, здравствуйте. Просим отравить нам на blogs@mts.ru Ваш пост, указав контактный номер и ссылку на отклик.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Pavlova88 Читатель
8 февраля 2014 г., 16:43

замечательно, претензию типо рассмотрели, а деньги возвращать не собираются. как бы все работает. идем в суд

mts_support Представитель компании
13 февраля 2014 г., 13:46

Здравствуйте.
Так как с Вами не удалось связаться по контактному номеру.
Ответ на Ваше обращение был отправлен на почтовый адрес.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

Pavlova88 Читатель
17 февраля 2014 г., 19:59

Пиз**ть хватит все связываются, а вы не можете постоянно. Телефон включен 24ч в сутки.

iq Читатель
17 февраля 2014 г., 21:45

У них работа такая, а как известно, пиз**ть - не мешки ворочить!

Pavlova88 Читатель
26 февраля 2014 г., 13:06

МТС советует претензию еще и на почту России накатать. С 11 февраля письменный ответ на претензию к МТС идет, видимо затерялся.

Обсуждения