Компания МТС - возрождение эры беспредела
Хочу не просто пожаловаться, а выразить то нечеловечье отношение компании МТС к её клиентам.
Такого отношения я не припомню ещё со времён 90-ых годов.
Итак, краткая предыстория: 23.06.2012 проездом зашёл в салон связи МТС (Дубна, Боголюбова д.15Б) положить денюжку на свой номер. Тариф MAXI 1000.
Сегодня 25.06.2012 прошло уже 2 дня с момента оплаты номера МТС.
на кассовом чеке указано 2 номера телефона: МТС 8-800-250-0890 и киберплат 8-800-100-100-8
ОБА ТЕЛЕФОНА ТОЛЬКО ТРАТЯТ ВАШЕ ВРЕМЯ - Вас переводят в режим ожидания где вы ждёте 5-10 минут а потом ОТРУБАЮТ!!!
Никакого уважения!
Я 2 дня потратил для того чтобы дозвониться до этой **** компании.
Никакого толка!
Дальше ещё интереснее.
Включил логику - нашёл в своих документах на симкарту номер контактного центра МТС, звоню:
оператор МТС, (фамилию потом для увековечивания уточнил, Миронова Кристина Алексеевна)
Обьяснил ситуацию, жду помощи, ведь это же их салон, ну думаю сейчас все проблемы разрулят, передо мной извинятся за потраченное время, ведь это же их косяк!
оператор МТС, Кристина:
- Ой, а какие к нам могут быть вопросы, это Вам надо в тот салон и обращаться, где оплачивали.
Я:
- Дык ведь это я в Вашем салоне оплачивал, надеюсь что Вы решите этот вопрос как-нибудь, не ехать же мне 150 км. обратно для такого пустяка? У меня на дорогу на бензин только туда сюда уйдёт 1500 рублей как минимум.
оператор МТС, Кристина:
-Я Вам ничем не могу помочь. Вы можете решить свою проблему обратившись только в этот салон, где оплатили.
Далее следую мои логичные высказывания насчёт того, что вроде бы как бы оплата была произведена в салоне МТС... типа решайте вопросы цивилизованно, для чего у Вас был указан номер контактного центра МТС 8-800-250-0890, который не работает или может быть я зря плачу Вам за такую работу свои деньги (не много не мало 1000 рублей в месяц)
Ответ меня поразил:
-Ваши проблемы с тем салоном, где вы платили за номер, я не смогу решить.
Ребята, лично я в шоке.
Не может же так быть? Где справедливость? Кто и будет ли наказан за такое отношение и качество оказания услуг?
Хотел бы обратиться в суд, на данный момент если вопрос не решится здесь.
Считаю, что такое хамство должно быть наказано.
на всякий случай, реквизиты чека:
платёж N1
сумма 1000 рублей
док. 00000618
#0546 K01 23-06-2012 20:10
ЗАО "Русская телефонная компания"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.