Навигатор с заводским браком и хамское отношение!
Добрый день! Остался очень НЕ доволен сетью этих магазинов! Некомпетентные работники (18-22 лет), которые хамят покупателям и продают бракованный товар не проверяя его перед продажей! 21.07.2013 купил в Новомосковске в магазине "Евросеть" навигатор Prestigio GeoVision 5660GPRSHD за 3990 рублей, продавец не проверил его работоспособность мотивируя это тем, что он разряжен и не включается только поэтому! Придя домой я зарядил его до полной зарядки (как написано в инструкции). Навигатор включился но сенсор на нём не работал! 22.07.2013 Приехал в магазин и потребовал вернуть деньги либо обменять на той же марки модель, но в ответ я услышал что они сомневаются что это заводской брак (типо это я сломал) и будут отправлять его на экспертизу (ожидать 21 день) и после экспертизы только подумают вернуть деньги или впарить мне бракованный товар! Была составлена квитанция по причине неисправности товара, но контактный телефон магазина сказали: "Не дадим, сами позвоним как все проверят". Люди, будьте умнее! В Новомосковске куча магазинов с подобной техникой, где вас квалифицированно обслужат, проверят работоспособность вашей техники и в случае неисправности вернут деньги либо поменяют товар без нервов и скандала! А сотрудникам и администрации говорю: "Это только начало! Не на того вы нарвались! Вашему магазину я сделаю репутацию и открою людям глаза на ваш лохотрон!" Спасиобо за внимание!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.