Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5579:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Alex Dr из новомосковск

Салоны связи
24 июля 2013 г.

Навигатор с заводским браком и хамское отношение!

Добрый день! Остался очень НЕ доволен сетью этих магазинов! Некомпетентные работники (18-22 лет), которые хамят покупателям и продают бракованный товар не проверяя его перед продажей! 21.07.2013 купил в Новомосковске в магазине "Евросеть" навигатор Prestigio GeoVision 5660GPRSHD за 3990 рублей, продавец не проверил его работоспособность мотивируя это тем, что он разряжен и не включается только поэтому! Придя домой я зарядил его до полной зарядки (как написано в инструкции). Навигатор включился но сенсор на нём не работал! 22.07.2013 Приехал в магазин и потребовал вернуть деньги либо обменять на той же марки модель, но в ответ я услышал что они сомневаются что это заводской брак (типо это я сломал) и будут отправлять его на экспертизу (ожидать 21 день) и после экспертизы только подумают вернуть деньги или впарить мне бракованный товар! Была составлена квитанция по причине неисправности товара, но контактный телефон магазина сказали: "Не дадим, сами позвоним как все проверят". Люди, будьте умнее! В Новомосковске куча магазинов с подобной техникой, где вас квалифицированно обслужат, проверят работоспособность вашей техники и в случае неисправности вернут деньги либо поменяют товар без нервов и скандала! А сотрудникам и администрации говорю: "Это только начало! Не на того вы нарвались! Вашему магазину я сделаю репутацию и открою людям глаза на ваш лохотрон!" Спасиобо за внимание!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 10960 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алексей78 Читатель
29 августа 2013 г., 15:38

Вот у меня такая же фигня с квросетью, только Москве: купил смартфон philipsw737 а теперь просто не могу от него избавиться он работает всего одни сутки и заряд пропадает!!!!!!!!!!!!! евросеть проверила его и говорит что все в порядке!!!!!! Даже купил у них доп гарантию и не помогает... как мне быть? подавать на них в суд? Вопрос а совесть у людей есть? или они вообще не люди?

Алексей78 Читатель
29 августа 2013 г., 15:40

А?

Alex Dr Читатель
31 августа 2013 г., 16:25

Мой Вам совет (что и помогло мне вернуть деньги) обратитесь в отдел по защите прав потребителей! У нас по месту консультация бесплатная, обратившись туда вы будите иметь правовой фундамент в споре с Евросетью и только тогда сможете вернуть свои деньги! И ещё постарайтесь сделать скрытую съёмку Вашего разговора с сотрудниками Евросети (у меня это получилось используя рубашку с карманом на груди и простой мобильный телефон) тогда у Вас будут доказательства! Всего хорошего! И удачи в войне с Евросетью!

Dm10 Читатель
22 апреля 2015 г., 16:48

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

Обсуждения