Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3509:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Olegbelmet из белгород

МТС ворует деньги в роуминге

Я абонент МТС с 2001 года.Перед отьездом на Украину по делам 23.05. 2012 года я положил 2000 рублей на счет телефона. 24.05.2012 г.в 02:14:20 мин я сделал первый звонок находясь в роуминге всего я успел сделать за ночь и пол дня звонков на 3 минуты78 секунд.наговорил я на сумму 323руб.66 коп.Я всю ночь и день ехал за рулем, соответственно кроме как звонить я никаких действий с телефоном проделывать не мог.У меня установлен тарифный план MAXI Plus поминутно с безлимитным интернетом,я в ноябре 2011 тоже был в поездке на Украине,с той же моделью телефона Samsung i9003 и у меня стояли те же приложения что и сейчас и я много звонил в роуминге но мне хватило денег на все разговоры, и интернет также работал как и при этой поездке,я и знать не знал что за границей интернет оказывается платным,и МТС в свою очередь не проинформировало меня как абонента о том что там интернет оплачивается да ещё как шикарно,но тут явно перегнули палку! В распечатке разговоров видно что списание происходило 24.05.2012г. время

23.25.16секунд по 23.38.05 секунд,всего за 13 секунд произошло десять списываний по 1000Kb каждое по 296руб.61коп.Оказывается интернет на Украине очень скоростной! Если учитывать что местами связи вообще не было,наверное автомобиль просто с большой скоростью ехал.
затем утром 25.05.2012г. повторное списание с 06.32.10 секунд по 06.38.46 секунд еще пять списывания денег по 1000Kb по 296руб.61коп Но на утро 25.05.2012г.у меня уже была заблокирована карта.Я стал набирать оператора чтоб узнать в чем проблема,девушка посмотрела и сказала мне что у меня задолженость составляет 4000руб,и ответила мне что у вас работал интернет и шло автоматичекое обновление телефона и приложении .И приняла у меня притензию на возврат денежных средств на счет,я оставил ей контактный другой номер телефона.Мне до этого приходили СМС от оператора что я
могу уходить в минусовой баланс на сумму 3800руб,хотя я оператора не просил о такой услуге и её подклчения на мой телефон,и тут мне не понятно как мой лимит в 3800 мог перевалить на 4000 тысячи.В результате я вернулся в Россию 28.05.2012г.я запросил баланс и уменя уже сумма увеличилась на 487 рублей. и на даный момент составляет уже 4487 руб.при блокированной СИМ карте, сегодня 29.05.2012.мне звонят и говорят что возврата денежных средств не будет и списания произведены корректно,что все претензии предьявляйте производителю телефона компани Самсунг.Что мне делать на кого жаловаться, в МТС говорят может был сбой в телефоне?А у них сбоев в оборудовании не бывает? У меня уже было так пять лет назад,то я в Москве в роуминге,через две минуты уже в Белгороде и так на полторы тысячи рублей,тогда деньги вернули со скрипом. Компания МТС ворует деньги, а сегодня 30.05.12 г. при заблокированной симке возрос мой долгу же на общую сумму 4630,21коп и откуда эти деньги появились в распечатке телефона не видно после блокировки СИМ карты больше никаких списывании денег нет, а списание прошло! Мне не понятны действия компании по отношению к своим абонентам.Подскажите куда жаловаться? И кто возместит мои убытки понесенные в результате блокировки моей СИМ карты,у меня это рабочий телефон и мои клиенты меня потеряли,убыток от несостоявшихся сделок за десять дней уже перевалил крупную сумму,конечно можно сказать ты больше потерял,и жалко было оплатить какие то пять тысяч,но тут уже дело не в жадности! А дело принципа,почему нас нагибают по полной программе все кому не лень? Народ у нас добрый проглотит и не подавится!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 9051 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
9 июня 2012 г., 09:31

Здравствуйте.
Просим Вас написать подробности на blogs@mts.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер МТС, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим корректность начислений.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

Olegbelmet Читатель
9 июня 2012 г., 11:15

Уже писал!!!! Ответа нет!!!

mts_support Представитель компании
10 июня 2012 г., 08:37

Здравствуйте.
Ответ Вам был предоставлен звонком на контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

Olegbelmet Читатель
13 июня 2012 г., 10:53

А ответа на мою претензию в письменном виде так и нет,и и скорей всего не будет,очень хочу посмотреть не точки доступа, а реальные адреса подтверждающие что я входил в интернет,или мой телефон обновлялся и что он скачивал без моего ведома!

Хе хе Гость
26 февраля 2013 г., 16:19

Если они предоставят эту инфу, то потеряют деньги )
Сам сейчас воюю по тому же вопросу с этой компанией.

Обсуждения