Карточка жалобы № 5151:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: VOVAN1979 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 21 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн не отвечает!

Пользуюсь услугой USB-модем, тарифный план "Интернет для модема". По тарифам - безлимит стоит 295 руб/мес. Раньше все было нормально. В апреле началось.... Март месяц я не пользовался модемом, в апреле положил на модем 300руб, за день их все списали (брали плату за Мб, а не за месяц, как указано в условиях)...В офисе Билайн мне сказали, что надо было положить 350р для возобновления безлимитного интернета...положил 600р (дурак), 21,04,2013 все эти деньги списали....дозвонился...говорят какой-то сбой, плата не должна браться за МБ...НО.....подавать жалобу через раздел "помощь" на официальном сайте Билайн. оказалось - только потратить время. На нее никто не отреагировал. Требую вернуть мои деньги и объяснить - куда они пропадают...И почему Билайн не предупреждает обо всех изменениях по оплате.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2763
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн22 апреля 2013 г., 13:56# 0
Здравствуйте!
Примите наши извинения, что подобная ситуация произошла и не разрешилась столько длительное время.
Мы готовы провести детальную проверку по Вашему запросу, но для этого потребуется уточнение дополнительной информации.
Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях номер usb-модема, фамилию и имя владельца по договору.
Заранее благодарим.

--------------------
С уважением, Билайн.

VOVAN197922 апреля 2013 г., 15:15# +1
Спасибо! Сегодня ответили...253 руб. вернули, отдельное спасибо. По остальным вопросам разбираются. Хорошо, что ответили... Реакция на обращение бывает положительная, отрицательная и нулевая (самая неприятная)...По мне, так лучше отреагировать незамедлительно (неважно, что написать в ответе "Подождите", "Приняли")...Но ты уже знаешь, что тебя заметили. Надеюсь, что я получу исчерпывающие ответы и в последний раз разбираюсь со счетами. Всем удачного дня! fellow

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.